Некоторые мастера колеблются:
стоит ли указывать цены оказываемых услуг? Ведь если покупателю покажется цена высокой, он может и не заказать услугу. То есть такого клиента нельзя будет зацепить. А конкуренты, изучив открытые цены, могут существенно понизить свои цены и закрепить своих постоянных покупателей. Тем более цены постоянно меняются. Так что теперь, постоянно их редактировать??
Однако, если вы хотите хорошо продвигаться на рынке, цены указывать необходимо. Потому что таким образом можно хотя бы отсеять тех заказчиков, для которых ваша ценовая политика явно неприемлема. Значит, сэкономите время, чтобы не отвечать на ненужные телефонные звонки и сообщения на электронной почте. Тем более отсутствие цен отталкивает сильнее, чем дороговизна услуги.
Не стоит также забывать о стеснительных людях, которые из-за отсутствия прайс-листа просто вас не побеспокоят и отправятся к другому мастеру(вашему конкуренту). Или потенциальный покупатель не захочет тратить своё личное время просто на то чтобы узнать расценки и выберет другого мастера.
Но если у вас более высокие цены, чем у конкурентов, нужно обязательно указать причину. Чтобы покупатели знали, за что платят. Особенно если вы раздаёте бонусы. Или ваши услуги дают покупателям более высокий комфорт, безопасность и престиж, нежели у конкурентов. Поэтому сделайте акцент хотя бы на нескольких преимуществах.
Так, например, можно предоставлять свои услуги в любое время суток, предоставлять скидки как минимум в 30%, гарантию на 3 года.
Не забудьте подчеркнуть качество услуг, профессионализм своих сотрудников. Можно предоставить не покупные отзывы клиентов, а реальные. Плюс скан-копии имеющихся лицензий и сертификатов. А также фото и видео, которые наглядно подтверждают эффективность ваших товаров и услуг.
И запомните, хорошо иметь привычку отслеживать своих конкурентов.Но ориентироваться нужно исключительно на запросы своих потребителей!