Найти в Дзене

Как составить возбуждающий и кликабельный заголовок для видео в YouTube?

Оглавление

Первое, что нужно понять — зачем вообще нужен заголовок на YouTube?

У него есть три основные функции: привлечь внимание -> вызвать желание кликнуть -> сообщить пользователю о том, что его ждет в видео. Бонусом вы получаете продвижение вашего видео в поиске.

Указываем суть

То, как будут смотреть ваш ролик, зависит от релевантности самого видео и его заголовка. В этих 60 символах скрыта основная сила. Именно название формирует ожидания от контента. Лучший вариант событий, — если после прочтения заголовка и клика, пользователь смотрит видео без ЛИШНЕЙ воды. Переходите сразу к сути, ведь человек с первых секунд должен понять, что попал туда, куда хотел. Заголовок и начало ролика МОГУТ звучать одинаково.

Как понять спрос на заголовок

Тут ничего сложного. Google предоставил Вам все инструменты для того, чтобы вы знали все современные тренды. Во-первых, вы можете воспользоваться google trends.

Во-вторых, у вас есть под рукой поисковая строка YouTube, где система сама предлагает вам самые интересные темы. Все что вам нужно — ввести слово в строку, и посмотреть, какое продолжение предлагает вам площадка.

-2

Ключевые слова

Вопреки первому пункту, который говорит нам о важности донесения сути в заголовке, не нужно забывать указывать ключевые слова в названии ролика. YouTube — это как Google и Яндекс, но ищет он конкретное видео, а не сайты. Помните, весь ваш заголовок в поиске никто не напишет. Поэтому мы смещаем фокус на то, что скорее всего введет ваш потенциальный зритель в поисках контента.

-3

Конструкции для заголовка

  1. Как научиться ______
  2. Как сделать _____ собственными руками
  3. Как увеличить ______ в несколько раз
  4. Что такое ______
  5. Как я _______
  6. Кто сказал, что _______
  7. ___ причин воспользоваться ____
  8. ___ ответов на вопрос _____
  9. НОВИНКА! _________
  10. ОСТОРОЖНО! __________
  11. ЭТО НЕВЕРОЯТНО! _________
  12. ___ мифов о _____
  13. ____ советов о _____
  14. ___ главных преимуществ _____
  15. ___ главных недостатков _____
  16. Как понять, что Вы _____
  17. Чем отличается ____ от ____
  18. Как сэкономить на _____
  19. Новый способ ______
  20. Посмотрите, насколько просто _____
  21. Как заработать ____ благодаря ____
  22. Что делать, если _____
  23. Вся правда о _____
  24. Сокрушающий эффект ______
  25. Шокирующая правда о ______
  26. Как _____ без какого-либо риска
  27. ЭТО поможет Вам ______
-4

Сайт: https://uix-digital.agency
Инстаграм:
https://www.instagram.com/pagaev_ig/