Найти в Дзене
Росель

Сталкер 2. Сможет или нет?

Совсем скоро мы увидим продолжение легендарного шутера от GSC Game World. Сможет ли наследник столь легендарной и столь ожидаемой фанатами серии оправдать возложенные на него надежды?

В первую очередь, конечно всех напрягла стрельба в трейлере на Е3. Ещё в первых частях стрелять из оружия было не лучшим удовольствием, но так как эта игра будет одной из первых разработана на новом движке Unreal Engine 5, что безусловно вселяет надежду.

К тому же все мы прекрасно помним ту оптимизацию при которой игра работала через раз. Если у Григоровича получится решить эту проблему то это будет шикарно.

Сюжет. Все прекрасно понимают что без хорошего сюжета, нормального продолжения не будет. Остается только надеяться что у Сталкера получится затянуть нас на десятки часов геймплея не только красивыми видами и , но и интересным основным сюжетом, а также увлекательными побочными квестами.

Совсем другой вопрос об аудитории. То поколение которое играло в Сталкер в своем детстве уже выросло, большинство уже вряд ли интересуются играми и не следят за индустрией. А новое поколение которое выросло на Ведьмаке, ГТА 5 и Call of Duty с малой вероятностью воспринимают игру как что то большее чем просто отголосок нулевых. И хотя скорее всего в СНГ станет популярной, то на западе почти все геймеры не смогут ощутить тот старый советский шарм, как это было с серией МЕТРО. Нам эта игра кажется атмосферной из-за того большинство из нас либо жили, либо живут в таких же старых советских панельках как в самой игре.

Подводя итог, стоит только надеяться что у GSC Game World получится сделать игру под стать новому уровню, ведь предпосылки для этого имеются.