Найти тему
Чокнутый ИсТоРиК

Красный Барон Рихтгофен

Стоило германским пехотинцам увидать его алый аэроплан над собственными позициями, их нравственный дух возрождался. Для противников данный алый аэроплан был вестником скорой погибели. Так как все знали, собственно что летчик-ас, летчик-легенда, Манфред фон Рихтгофен - бог. Бог, красящий крылья собственного самолета в краска крови...

Манфред фон Рихтгофен появился 2 мая 1892 года в мегаполисе Бреслау (ныне Вроцлав, Польша) в семье прусского аристократа, а это означало, собственно что карьера военнослужащего была ему предназначена. По завершению военнослужащего училища в Вальдштадте, он поступил в военнослужащую академию и стал замечательным стрелком и наездником. В 1912 году в чине лейтенанта он начал службу в конном полку. В августе 1914 года миролюбивый ритм армейской службы был прерван войной. Манфреда назначили командиром отряда, участвовавшего в пришествии на Российскую Федерацию. В скором времени его роту перебросили на западный фронт. Впрочем борьба во Франции была не для кавалерии: человек на лошадки между траншей и колющейся проволоки был бы элементарно немощной мишенью для неприятельских пулемётов. Как и сторонники, Германия держала конницу в арьергарде, безуспешно ждя прорыва. Рихтгофену доводилось выполнять прямые обязанности интенданта. Возня с бумажками, нудные домашние дела сделали мечты о военных геройских поступках в что-то несбыточное. У юного офицера было довольно большое количество времени, дабы следить, как над башкой зарождалась свежая конфигурация боевых поступков. Это выделяло вероятность освободиться от скукотищи и окопной грязищи. Рихтгофен начал обучаться профессии наблюдающего и в скором времени был переправлен на восточный фронт, где периодически принимал участие в разведывательных полётах. Пришло время моторов, и в прошлом, конник пересел с жеребца на самолёт. Он взял в толк, собственно что полёты - это его стихия. Манфред писал мамы: "Я каждый день летаю над войсками противников и докладываю об их передвижении. 3 денька обратно доложил об отступлении российских. Ты не даешь, как я был рад."

В августе 1915 года, Рихтгофен был перенаправлен на западный фронт в сверхсекретное слияние под кодовым заглавием "Бригада голубей", предназначенное для бомбардировочных операций. Окончив к Рождеству такого же года тренировочный направление и получив заслуженные крылышки, новоиспечённый летчик сумел в конце концов всецело ублаготворить собственные амбиции. Готовясь к боевым вылетам, Рихтгофен привинтил к верхнему крылу собственного самолёта-разведчика пулемёт.
Ныне невесомые поединки смотрелись по другому, чем в начале, когда пилоты воспользовались карабины и пистолеты. Прыжок был совершён в феврале 1915 года, когда француз Ролан Гаросс установил стационарный пулемёт, стрелявший через крутящийся пропеллер. Германский авиаконструктор Фоккер, выучив оккупированный французский самолёт, выдумал прерыватель, спасибо которому пулемёт выпускал пули только в что момент, когда на их пути не было винта. Прерыватель Фоккера был поставлен на моноплан Айндеккер, который и стал первым истинным истребителем. Пулемет на Айндеккерах стал адским бичом для буквально беспомощных самолётов-разведчиков союзных сил. За 10 месяцев террора, начавшегося в августе 1915 года, Айндеккеры буквально расчистили небо от машин врага. В январе 1916 года штаб английских царских ВВС дал веление аккомпанировать любой самолёт-разведчик 3-мя истребителями в сомкнутом возвожу.

-2

1 сентября 1916 года Рихтгофен переводится на Западный фронт. Он начинает собственную карьеру в эскадрилье Jagdstaffel-2 на биплане "Альбатрос D. II". И но для всех Рихтгофен сохранился в памяти со собственным трипланом "Фоккер Dr. I", усмиряющее основная масса собственных полетов он осуществил на бипланах "Альбатрос D. II" и "Альбатрос D. III".

17 сентября 1916 года Рихтгофен официально раскрывает счет собственным невесомым победам сбитый аэроплан в конце концов свалился там, где надобно - на земли Германии. 2 самолета, отправленных Рихтгофеном за 1-ый год его летной карьеры на землю Франции, засчитаны не были.

января 1917 года Рихтгофен доводит личный счет до 16 невесомых побед, собственно что готовит его наилучшим германским асом из нынче живущих. 12 января он удостаивается ордена Pour le Merite. Ему поручают командование эскадрильей Jasta 11. Рихтгофен постановляет окрасить кое-какие части собственной машины в алый краска, в некоторой степени для такого, дабы собственные наземные войска просто опознавали его в воздухе и не выстрелили по нему. Еще считают, собственно что он избрал алый краска по причине такого, собственно что он был цветом его отряда уланской кавалерии. Действие Рихтгофена породил весь ряд обыкновений: любой самолет его эскадрильи также был покрашен в алый краска (но в раскраске в обязательном порядке находились и иные цвета - лишь только командир эскадрильи, "алый барон" поле Рихтгофен летал на красноватой машине без иных дополнительных цветов), а позднее английские летчики стали красить клюв собственных машин в алый краска, проявляя что наиболее свое план подбить "красноватого барона".

Британцы еще сделали особую эскадрилью для такого, дабы скучить "красноватого барона" например именуемая "антирихтгофенская эскадрилья", или же "антирихтгофенский клуб". Безуспешно.

В апреле 1917 года Рихтгофен опередил самого Бельке, собственного учителя, сбив 40 самолетов. Он стал орудием германской пропаганды. У сторонников также были собственные герои - имена этих асов как британец Болл и француз Гинемер стали легендой. Эти калоритные личности, "рыцари воздуха", как их именовали, прославились на целый мир. Из американских асов одним из наилучших был Рауль Лафберри (16 побед), служивший прежде во французской эскадрильи Лафайетт. Но все эти герои были убиты. В начале Лафберри и Гинемер, а вслед за тем и Болл. Конечный в бесчеловечной схватке с Невесомым цирком сбил брата Рихтгофена Лотара, но что сохранился жив, а Болл в данном же поединку умер. Лишь только Алый Барон казался непобедимым. Он преобразовал невесомый битва в верную науку. Не считая такого Рихтгофен стал замечательным невесомым акробатом. Он расстреливал жертву с довольно ближайшего расстояния, раскрывая пламя только в что момент, когда был не сомневается, собственно что может намести летальный удар по машине или же самому пилоту. Манфред поле Рихтгофен не относился к уровню шутников, но когда-то он заявил:"Я люблю видать личность собственного клиента". В июле 1917 года случилось невообразимое - в жесточайшей схватке незамедлительно с шестью ФЕ-2 Алый Барон был с трудом ранен в голову. Чудом избежав погибели, практически ослепший, в полубессознательном состоянии, он все же посадил личный Буревестник. Сквозь 3 недели он убежал из лазарета и с перевязанной башкой повел собственных пилотов в бой.

-3

Почти все веровали, собственно что красноватым аэропланом на самом деле управляет дама, какая-то германская Жанна д’Арк. Когда-то эскадрилья поле Рихтгофена захватила в плен британского летчика, который, естественно же, стал допытываться, кто же летает на красноватом аэроплане. Сам он был твердо уверен, собственно что им управляет женщина. Как обрисовывает данный случай сам Манфред поле Рихтгофен: "Он был в высшей степени крайне удивлен, когда я убедил его, собственно что данная гипотетичная женщина в данный момент стоит напрямик перед ним. Он не был настроен острить. Он в реальности был уверен, собственно что лишь только женщина имеет возможность трудиться в машине подобный экстравагантной раскраски".

Неприятели именовали Рихтгофена не лишь только "красноватым бароном", но и "красноватым сатаной" и "красноватым рыцарем". Когда алый самолет возникал над неприятельскими позициями, все уже знали, что, пока же он остается тут, небо станет принадлежать германцам. Ибо все непорочно веровали, собственно что "алый барон" непобедим. Военный дух в войсках незамедлительно же быстро падал.

Преимущество в воздухе нередко находится в зависимости от чуток большей скорости, чуток больше крутого виража, чуток большей скорострельности пулемёта и, естественно, от умения пилота выдавить всё из данных превосходства. Было много пилотов не ужаснее чем Манфред поле Рихтгофен, но он умел биться до конца. 16 Ноября 1917 года его одарили орденом "За собственную храбрость". За это время же он был назначен командиром Jasta-2. В различие от английских ВВС, немцы собирали собственных наилучших пилотов в дорогие отряда. Под командованием Рихтгофена работал и его брат - Лотар, закончивший войну с 40 победами. Их разноцветные самолёты дали отряду прозвище "Невесомый цирк". При последующей реорганизации германских ВВС в июне 1917 года, Манфред поле Рихтгофен командовал уже 4 группами Jasta, собранными в боевое крыло Jagdgeschwader-1.

Известность Рихтгофена разъяснялась и тем, собственно что с сентября 1917 года и до денька собственной смерти в апреле 1918 года, на красноватом Фоккере он показал свое уникальное профессионализм. Летая на данном триплане, Рихтгофен одержал 17 последних побед. Меж что противодействие британцев в воздухе денек ото денька усиливалось. Спасибо всё вырастающему количеству самолётов свежего поколения, баланс сил в невесомом месте покачнулся в сторону сторонников. Между их свежих самолетов тем более отличался СЕ5А, противостоявший трипланам Красноватого Барона, а еще Сопвич Кэмел, чьё прозвище случилось от двугорбой формы кожуха, закрывавшего его спаренные пулемёты. К концу войны Верблюды сбили больше 1300 германских самолётов. Но количество побед самого Рихтгофена все росло. Сопвич Пап, который он сбил летая на Фоккере, был 61 его победой. Британский летчик сбитого самолета Берд, взятый в плен Красноватым Бароном, был рад собственно что хоть выжил. Но раз человек не в силах поменять ход мероприятий, к что же в апреле 1917 года Объединенные Штаты огласили Германии войну. 5 месяцев через боевая эскадрилья ВВС USA вступила в битву на стороне британцев и французов. Америкосы летали на британских и французских самолётах, например как личных военных машин у USA пока же не было. Впрочем само роль янки в боевых деяниях быстро подняло нравственный дух сторонников. Время трудилось напротив Германии.

К данному моменту Рихтгофен стал кое-чем вроде государственной иконы. Но Алый Барон стал уставать от собственной известности и с большущим наслаждением проводил свободное время с возлюбленной собакой Морицем, чем с людьми. Казалось, собственно что не лишь только окружающие, но и сам Манфред поле Рихтгофен уверовал в собственную исключительность и бессмертность. Он вел себя высокомерно, вызывая в людях почтение, но не поклонение.

Финишная руководитель Красноватого Барона стартовала 21 марта 1918 года, когда элитные части Германии бросились в последнее пришествие на Западном фронте. Пока же наступала пехота, звено Яг-1 пребывало на земле, но на рассвете 3 апреля трипланы поднялись в воздух. К 20 апреля на счету Красноватого Барона было уже 80 побед. Последней его жертвой стал Сопвитч Кэмел, расстрелянный практически в упор. И вот настал роковой для Рихтгофена денек. 21 апреля его звено напало на 2 самолета - лазутчика. Безжалостная схватка над британской линией защиты вызвала зенитный пламя. На поддержка собственным лазутчикам в воздух поднялась эскадрилья капитана Брауна. Рихтгофен незамедлительно же избрал для себя лейтенанта Мэя, который в пылу битвы расстрелял все собственные патроны, и стал прижимать его к земле. Ныне они пребывали над регионом австрийских войск. Пролетая абсолютно низковато над неприятельскими траншеями, Рихтгофен не соблюл одно из ведущих собственных правил - ни разу не подвергаться лишнему риску. Австралийские пулемётчики открыли пламя по пролетавшему над ними триплану. Во время преследования безуспешно старавшегося уклониться Мэя, Рихтгофен подставил себя под находившийся под ним пулемёт. Преследователь стал преследуемым. На задолженность Рихтгофена, поглощённого желанием добить врага, сел капитан Браун, пытавшийся вынуть пулемётной очередью алый Фоккер. Собственно что произошло далее, непонятно. Ведомо лишь только то, собственно что по триплану выстрелили и с земли, и с воздуха. Сквозь минутку он обрушился в фон.

Труп Рихтгофена было в самолёте, и руки его все еще сжимали руль. Быстро от оснащения Фоккера ничего не осталось - есть ли наилучший сувенир, чем мелочь самолёта известнейшего аса? Никто не глядел под каким углом были изготовлены пробоины в сбитом самолете и сколько их. На грядущий денек Рихтгофен был похоронен на погост у деревушки Бертангу. Вскрытия его тела не выполнялось. Впоследствии поверхностного мед осмотра был изготовлен вывод, собственно что Красноватого Барона уничтожила пуля, выпущенная капитаном Брауном. Сквозь 10 дней Манфреду поле Рихтгофену исполнилось бы 26 лет. В ноябре 1925 года остатки Красноватого Барона были перевезены в Германию и захоронены на Берлинском погост инвалидов.

Рихтгофен ушел из жизни, но вопрос о том, кто же выпустил убившую его пулю, сохранился не закрытым. Впоследствии смерти Красноватого Барона генерал Роуленсон непосредственно поздравил 2-ух австралийских пулеметчиков Иванса и Буйе с победой над суровым асом. Впрочем пилоты отряда английских царских ВВС, коим командовал капитан Браун, твердо стояли на собственном. Они заявляли, собственно что честь победы принадлежит их командиру. Обосновать что-нибудь было буквально нельзя - самолёт Рихтгофена растащили на подарки, свидетели действия зарекомендовали, собственно что Рихтгофен был ранен в ноги и животик, и на полу его кабины было море крови. В целом показания свидетелей говорят, собственно что он был убит очередью с земли, а не пулей Брауна. Но истины мы не познаем ни разу.