Часть 32
Утро следующего дня выдалось просто кошмарным, хотя, конечно, по сравнению со вчерашним вечером жить всё-таки было ещё можно. Разбудил Дашу жуткий рёв. Сначала ей показалось, что это воет сирена — спасатели проводят проверку городской сигнализации. И только почувствовав под боком хрупкое плечо Нины, она вспомнила, что находится совсем не дома.
Её обычное пробуждение: обрадоваться, что кошмар оказался сном, и тут же ужаснуться грядущей яви. Утро отличалось от остальных только Ниной под боком, которая наотрез отказалась спать одна в каком-нибудь из немногочисленных, но пустых номеров Приюта.
Она сослалась на страх одиночества, но Даша была уверена, что Нина боялась, что её заставят платить за ночлег. Недаром она вечером долго и нудно расспрашивала Асю о доходности гостиничного бизнеса и суточной стоимости номеров, пока Даша с Сандрой пытались сварганить из нектара и остатков муки что-то вроде каши для питания младенцев.
Ася на вопросы о бизнесе отвечала как-то расплывчато, всё время уклоняясь от поставленной цели. В конце концов она сбежала к кашеварам и принялась с обычным удовольствием раздавать советы по готовке на расстоянии. Даша сделала вывод, что скрипучая феечка ничего не знает о деловой стороне Приюта. Впрочем, этого и следовало ожидать.
Даша посмотрела на сладко спящую Нину. Феечка улыбалась во сне так воздушно и безмятежно, что вокруг её лица порхали призрачные бабочки, привлечённые сонным дыханием Нины. Их крылышки трепетали едва намеченными силуэтами, словно кто-то в воздухе карандашом набросал тонкие линии.
Любоваться бабочками, пирующими сладкими снами феи, мешал трубный вой младенца. Он тянулся на одной очень противной ноте, приглушая радость свежего, ещё не тронутого очередными проблемами дня. Даша поднялась с кровати, и, даже не расчесавшись, собрала волосы в хвост. Перед кем тут красоваться уложенной причёской? Не перед кем, и, честно говоря, сил на укладку не было.
Даша спустилась вниз. На полу, куда они вечером набросали одеял для пущей мягкости, извивалась в негодовании Барби. Её вой по мере приближения всё больше напоминал предсмертный. Вокруг орущего младенца в панике металась Сандра, расчёркивая гостиную огненными зигзагами. У вороха размётанных одеял напряжённо сжалась серебряная ленточка. Зоя всё ещё не превратилась обратно.
— Она хочет есть, — скрипучий голос раздался из детской. — Покорми её, а то поспать не даёт.
И в самом деле было очень рано. За окном только-только серые сумерки робко наливались розовым. Такой цвет назывался «пепел розы», и эта роза казалась Даше довольно зловещей.
Она слышала, что младенцы успокаиваются, когда их берут на руки. Но то ли Барби не знала об этом, то ли просто в её планы не входило спокойное существование, но поднять гусеницу оказалось делом не очень простым. Она извивалась, выскальзывала из рук, не прекращая трубно завывать.
Когда же Даше удалось зажать её между грудью и плечом, Барби обречённо свесилась с локтя, ловя момент, чтобы выскользнуть из материнских объятий. Зоя, увидев, что опасность быть раздавленной миновала, закружила вокруг Даши, выражая готовность помочь, чем сможет.
— Ты почему всё ещё не превратилась обратно? — строго спросила её Даша, неловко доставая одной рукой кастрюлю с полки. После экспериментов с готовкой чистой посуды осталось очень мало, а желающих мыть сваленные в раковину ковшики, сковородки и чашки, понятное дело, не оказалось от слова совсем.
Зоя понуро опустила плоскую голову.
— Она в стрессе, — провозгласила Ася, спускаясь по лестнице со второго этажа. Она явно, услышав в наступившей блаженной тишине звон посуды, пришла завтракать. Ну не посуду же мыть, верно?
— Будто я без тебя не знаю, — пробурчала Даша себе под нос. — Умная какая…
— Что ты там шепчешь? — следом за Асей в гостиной нарисовалась свежая, как майская роза, Нина. — Ничего, — с досадой сказала Даша, пытаясь приспособиться к жизни, в которой с локтя свешивается огромная толстая гусеница. — Сандра, нагрей посильнее. Нужно быстро.
Барби опять начала похныкивать, учуяв запах нектарина, льющегося в кастрюльку. У феечек, окруживших Дашу и камин, в глазах тоже загорался кровожадный блеск. Сандра полыхнула протестующе. Она не одобряла Дашину стратегию.
— Делай, как говорю, — гаркнула девочка, перехватывая почти у пола соскользнувшую Барби. — И если кто мне ещё тут хоть пикнет…
Сандра от возмущения запылала изо всех сил. Она раскалилась не то, чтобы до красна, а просто дочерна. Нектар в кастрюльке тут же пошёл пузырями, на которых поднималась плотная плёнка, а затем угрожающе навис густой шапкой над раскалённой поверхностью решётки. И пополз вниз.
— Нина! — отчаянно закричала Даша. — Помоги мне! Ты же обещала! Возьми хотя бы это!
Она тщетно пыталась удержать одной рукой сползающую гусеницу, а второй судорожно перемешивала убегающий из кастрюльки нектар. Кухню заполнил тошнотворно сильный запах парфюма.
— Ну уж нет, — сказала Нина и устремилась к выходу. — Я вспомнила, что обещала маме быть в пятницу вечером дома. У нас это… Семейное торжество, вот что у нас!
— Нина! — уже совершенно панически возопила Даша. — Только не вздумай меня здесь оставить одну! Ты не можешь!
— О, — коварно прищурила глаза Нина. Она остановилась на секунду, но в любой момент готова была взлететь. — Ты совсем не одна, абсолютно не одна. По-моему, тут даже переизбыток общества!
— Ты издеваешься? — Даше удалось снять одной рукой кастрюльку, уже всю покрытую пенящимися горелыми потёками, и поставить её на лежащее на столе полотенце. Но гусеница, свешивающаяся с её локтя, натужно закряхтела, и, хотя Даша не имела большого опыта общения с младенцами, она почему-то сразу поняла, что грядёт ещё одна катастрофа. Большая катастрофа. В смысле, по большому.
Ой, нет! — Нина тоже поняла, что сейчас произойдёт, и вспорхнула ещё на один шаг к выходу.
— Нина, ты не можешь! взвизгнула Даша, с трудом удерживая себя, чтобы не бросить эту тужащуюся гусеницу на пол. — Ты обещала!
— Ошибаешься, — хихикнула Нина. — Я могу! Хоть и обещала. За общим шумом никто даже не услышал, как открылась дверь с веранды. Разогнавшаяся Нина врезалась во что-то твёрдое, оказавшееся на её пути и лёгким треском свалилась у порога. Затем всё ещё на четвереньках резко отпрянула назад, чтобы тут же, обогнув нежданное препятствие пулей вылететь за порог.
— Что у вас происходит? — сказал кто-то хрипловатым мужским голосом. — Что за жуткий запах? У вас нектар убежал?
— Она покакала, — торжественно сообщила Ася, кивая на Барби, и Даша почувствовала, как локоть вязко и рыхло потеплел.
Даша наконец-то посмотрела на вошедшего. На пороге стоял…
Дэн.
Начало Предыдущая Следующая
Читайте на канале также: 1 . Приватное погружение
2. Зона химер-1. Метла
2а Зона химер-2. Бойтесь своих фантазий
3. Рассказ: Неужели влюбился как мальчишка?...
4.Рассказ- быль: Кто же спасет детей?
5. Рассказ: Если судьба решила сделать вам подарок...
6. Рассказ: На лжи счастья не построишь.
7.Рассказ: Так её еще никогда никто не унижал....
8. Рассказ: Она чуть не сгубила своего сына
9.Рассказ: Как баба Таня с бабой Галей ходили к любовнице...
10. Рассказ быль: Дайте понять своим Шарикам и...
11. Рассказ: Она выбрала для себя такой путь и оказалась....
12. Рассказ: Онлайн любовь длиною в три года
13. Рассказ: Учила других как правильно жить, а сама...
14. Рассказ-быль. Не ужастик, но мистики в нехорошей....
15. Рассказ: Что же всё-таки было в вагоне? Криминал или.....
16. Рассказ: Если б замуж кто позвал, я бы согласилася, в свои...