- Если бы мне когда-нибудь понадобилось пересесть на Камри, то она точно была бы красного цвета. Сразу видно, что за рулем не таксист, не личный водитель, может быть даже гонщик и на душе приятнее.
⠀
По тюнингу версии 2.5 неинтересны (очень скромный потенциал), работаем только с 3.5, потому что несмотря на то, что это атмосферник, прирост 50+л.с. обеспечен. Дело в том, что с завода стоит, так сказать, ограничитель, который срезает мощность с 301л.с. до 249л.с., результат - привлекательная налоговая ставка для нашего рынка. Так вот, есть отдельная секта верующих, что цифры в ПТС не имеют ничего общего с реальностью, типо написано 249, а по факту 301л.с., но спешу огорчить, это не просто надпись в ПТС, мощности действительно не хватает. Причем «ограничитель» – слишком просто сказано, отличий в ПО очень много, так что мы не просто снимаем условную галочку, а переводим российскую Камри в американскую + вносим достаточно большое количество калибровок от себя для того, чтобы средние режимы стали более интересными (об этом рассказывали на той неделе).
⠀
Camry 3.5 //Stage 1 Winde
Сток: 249л.с. и 356Нм
Тюнинг: 305л.с. и 380Нм
+56л.с. +24Нм
⠀
Разница между стоком и нашим решением начинает чувствоваться с самых низов, будет казаться, что машина скинула лишний вес, мотор «вздохнул полной грудью» и подружился с коробкой: легкий разгон и отсутствие постоянных затупов.
Физические вмешательства не требуются, только программная работа.
⠀
Кстати, сейчас для Камри есть бустер в наличии, благодаря нему можно самостоятельно настроить отклик педали газа. Есть три режима: спорт (будет казаться, что пытаешься управлять стрекозой, которая резко прыгает от того, что слегка дотронулся до педали), комфорт (самое оптимальное для городских условий) и сток. Переключение режимов в любой момент. Stage 1 + бустер = эмоции как от покупки новой машины.