Найти в Дзене
АвтоЛайн

Рубрика - обзор за минуту. Kia Cerato II.

Добро пожаловать, я представляю Вам постоянную рубрику на этом канале - "Обзор за минуту". Здесь мы будем брать популярные БУ автомобили и рассматривать их сильные и слабые стороны. А самое главное, я облегчу вам задачу и вкратце дам понять, какие наиболее удачные варианты двигателей и КПП стоит выбрать. Обзор за минуту на "Kia Cerato" второго поколения.
Итак, мы имеем 2 кузова: седан и более молодежный вариант - купе. Цены начинаются от 340 тыс рублей, и ничего хорошего за эту сумму ждать не стоит. Искать следует около средней цены, которая на момент 2021 года, без учета комплектации, составляет 600 тысяч рублей. Что относительно конкурентов достаточно недешево.
Что мы получаем за эти деньги? - Дизайн? И действительно он неплох, особенно купе с его безрамочными стеклами. Но вот качество… скрип в салоне, руль облазит после 15 тыс. километров, уплотнитель на стеклах иногда после мойки пропускает воду. Из возрастных проблем также можно отметить стареющий пластик, хром и краску на бам
Оглавление

Добро пожаловать, я представляю Вам постоянную рубрику на этом канале - "Обзор за минуту". Здесь мы будем брать популярные БУ автомобили и рассматривать их сильные и слабые стороны. А самое главное, я облегчу вам задачу и вкратце дам понять, какие наиболее удачные варианты двигателей и КПП стоит выбрать.

Обзор за минуту на "Kia Cerato" второго поколения.


Итак, мы имеем 2 кузова: седан и более молодежный вариант - купе.

*Фото взято из открытых источников*
*Фото взято из открытых источников*

Цены начинаются от 340 тыс рублей, и ничего хорошего за эту сумму ждать не стоит. Искать следует около средней цены, которая на момент 2021 года, без учета комплектации, составляет 600 тысяч рублей.

Что относительно конкурентов достаточно недешево.
Что мы получаем за эти деньги? - Дизайн? И действительно он неплох, особенно купе с его безрамочными стеклами.

*Фото взято из открытых источников*
*Фото взято из открытых источников*

Но вот качество… скрип в салоне, руль облазит после 15 тыс. километров, уплотнитель на стеклах иногда после мойки пропускает воду. Из возрастных проблем также можно отметить стареющий пластик, хром и краску на бампере. Впрочем, если за автомобилем следили должным образом, то встретить машину со всеми возрастными проблемами сразу - маловероятно.

Но в целом, Киа Церато радует своих хозяев надежными двигателями и КПП. А как мы знаем, люди в России готовы платить за надежность.

КПП.

Наиболее выгодный вариант на вторичке — машины с 4-ступенчатым автоматом до 2011 года. Если непременно хочется Cerato по-новее, рассматривайте, напротив, машины после 2011 года с "шестиступкой".

СОВЕТ АВТОЭКСПЕРТА:
ЕСЛИ БУДЕТЕ ВЫБИРАТЬ МАШИНУ С МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ, ПРИСЛУШАЙТЕСЬ К ПОСТОРОННИМ ЗВУКАМ. ЕСЛИ СЛЫШНО ГУЛ ИЛИ ХРУСТ, А ДО КУЧИ ЕЩЁ И ВИДНО ПОДТЁКИ МАСЛА, ЭТО ПОВОД ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ПРИОБРЕТЕНИЯ.

Двигатели.

Выбор моторов не велик, да и конструктивно двухлитровый G4KD очень похож на увеличенный в размерах 1,6 - алюминиевый блок, чугунные гильзы, цепной ГРМ. Но ресурс цепи на двухлитровой версии немного выше — под 200 тысяч. А вот поршневая группа проблемна на обоих вариантах, и ей стоит уделить тщательное внимание при осмотре.

При прочих равных, я бы отдал предпочтение двухлитровой версии за какую-никакую динамику. Но если экономия топлива для вас предпочтительнее, тогда мотор 1.6 — ваш выбор.

Оценка от собственника.

  1. 3/5 за подвеску;
  2. 4/5 за двигатель;
  3. 4/5 за КПП;
  4. 5/5 за внешний вид;
  5. 3/5 за качество сборки.

#автообзор #автомобили с пробегом #АВТО #автоподбор