Найти тему
Зергус

Epic Fantasy / Эпическая Фантазия

Доброе время суток уважаемый читатель! В этой публикации хочу поделится с тобой некоторой информацией о относительно новой игре в жанре Idle Strategy RPG под названием “Epic Fantasy” или «Эпическая Фантазия».

Плюсы игры:

- многогранная возможность развития и усиления героев.

- возможность проходить контент как автоматически так и вручную.

- постоянный небольшие но полезные подарки игрокам от разработчиков.

- отсутствие навязчивой рекламы.

- счетчик сундука сбора до 24 часов.

- в отличии от большинства подобных проектов можно играть как постоянно 24/7, так и пару минут в день.

- присутствует русский язык (перевод аля «Фаргус», но лучше чем совсем никакого).

Минусы игры:

- время для выполнения полной активности в день около 90 минут. (из них примерно 60 минут это автобой).

- нет возможности настраивать автобой. (возможность детальной настройки присутствует в очень очень небольшом количестве проектов, но все же это минус)

- рендом (большой разброс нужных параметров в вещах, что делает фарм довольно долгим, хотя опять таки это стандарт жанра).

Про данат:

В игре он присутствует в большом разнообразии, является дополнительным способом для получения преимуществ в игре, но по крайней мере на момент написания не даёт особых игровых бонусов которые нельзя получить без него.

Уровень VIP и/или «подписка» на момент написания в игре отсутствует.

Ценник даната средний.

-2

В данной игре Вам предстоит собрать минимум 3 группы по 5 героев, и проходить с их помощью этажи с грозными соперниками, участвовать в сражениях на арене, битвах гильдии, сражении с мировым боссом и т.д.

Каждая группа героев будет проходить свой участок «комнаты», лидерская способность будет действовать только в пределах своей группы.

Сложность участков немного разниться но разница не столь велика, поэтому вам будут нужны примерно одинаковые по силе группы.

-3
-4

Немного о героях:

В игре на данный момент 130 героев которые разделены на 5 типов редкости, а именно:

UC и C – 25 штук, не являются по своей сути игровыми, нужны для заполнение базы врагов и являются «мусорными героями» в призывах.

R - ситуативные герои, использовать их придется в начале игры в любом случае т.к. набрать и нормально прокачать их гораздо проще.

SR - основной костяк боевой группы любого игрока.

SSR - самые редкие и соответственно в перспективе самые сильные герои в боевой группе.

Кроме редкости герои так же делятся на классы (начиная с этого момента и далее по тексту буду пользоваться лексиконом из «русской» версии игры в случае если вы решите играть на английском или каком либо другом языке проблем с пониманием особо возникнуть не должно):

-5

Танкер — Это по сути своей танки разной вариации, предназначенные стоять в первой линии и держать на себе целостность группы. (уникальные классовые усиления насмешка и угроза)

-6

Дилер — Герои с самым большим уроном.

-7

Сторонник — он же герой поддержки.

-8

Дебаффер — герои специализирующиеся на нанесения негативных свойств на врагов, так же за частую обладают снятием\кражей с врага\врагов баффа\баффов.

И последнее что разделяет героев это стихии, в игре их пять, а именно - вода, земля, огонь, свет, тьма. Эффект взаимодействия стихий следующий:

Огонь бьет землю на 20% сильнее и получает от нее на 20% меньше урона.

Земля бьет воду на 20% сильнее и получает от нее на 20% меньше урона.

Вода бьет огонь на 20% сильнее и получает от нее на 20% меньше урона.

Свет бьет тьму на 20% сильнее.

Тьма бьет свет на 20% сильнее.

-9

В игре присутствуют следующие характеристики:

Здоровье - непосредственно жизни вашего героя

Атака и Магия - основные характеристики для расчета урона героев.

Скорость атаки - приоритет очередности хода.

Эффект АСС - он же точность, параметр при удачной проверке которого можно наложить дебаффы.

Эффект RES - он же стойкость, параметр влияющий на вероятность вашего героя устоять перед эффектом дебаффа.

CRIT - он же крит шанс, параметр от величины которого зависит вероятность нанести критический удар по противнику.

CRIT RES - стойкость от критических ударов.

CRIT DMG - дополнительный урон от критических ударов.

-10

Советы с расстановкой группы:

В группе желательно иметь хотя бы по одному танкеру и стороннику.

Если вы хотите поставить 2 танкера, то выбирайте комбинацию танкер с усилением угроза + танкер с усилением насмешка, практически нету смысла ставить 2 танкера с одинаковым усилением, в автобое они просто будут мешать друг другу и эффект будет не очень.

Сторонник с усилением щит в 2-х вариациях в одной группе не нужен, щит не накладывается, а просто заменяется на более сильный, опять таки навык в пустую.

Сторонники с одинаковыми усилениями в одной группе не желательны, причина проста, одинаковый бафф не даст дополнительного эффекта, просто обновится на более длительный.

Два дебаффера с одинаковыми ослаблениями так же не рекомендуются.

Группы из 3-х героев одного класса плохо себя показывают, в основном проблема таких групп это повышенная требовательность к силе героев.

совет по стихийным составляющим групп.

Желательно иметь одинаковое количество героев каждой из представленных стихий, это упростить прокачку по рунам и не даст застопориться в игре раньше чем это могло бы быть.

-11

Что бы полностью раскрыть потенциал героя нужно собрать довольно много его копий, для возможности прокачать героя SR и SSR на максимальный уровень нужно 13 копий, для R 22 копии. Так же копии потребуются для прокачки навыков, но тут нет единой цифры, она для каждого героя своя. Плюсом является что дополнительных «кормовых» героев тратить не нужно, только копии используемого.

-12

Стабильность получения героев:

Вероятность призыва по редкости UC-48.5% R-38% SR- 9% SSR- 4.5%

Для 1 призыва необходимо 300 кристаллов (игровой валюты).

Ежедневная активность приносит 420 кристаллов. (уходит примерно 10 минут)

Еженедельная активность приносит 840 кристаллов (выполняется автоматически если выполнялась ежедневная, т.е. Дополнительных затрат времени если без пропусков нет)

Арена за сезон (3 недели) приносит 3225 кристаллов + 2 SR героя сезона.

Так же есть бонус за вход в день 50 кристаллов и бонус за вход в неделю 150 кристаллов.

В сумме за 3 недели выходит 16065 кристаллов при выполнении активностей. Учитывая что не всегда есть возможность зайти, округлим до 15000 это получается 50 призывов.

В итоге учитывая вероятность за 3 недели получается 2-3 SSR героя и 4-5 SR героев из призывов, + 2 SR героя за арену + свиток SR героя за открытие 50 призывов. (за 100 призывов дополнение к SR дадут так же свиток призыва SSR).

Раз в неделю можно совершать бесплатный обмен 1 копии ненужных SR и SSR героев на нужных.

Из вышеописанного можно сделать вывод, что бы прокачать 1 группу SSR и 2 SR до максимального лвла, не сильно много времени уделяя игре уйдет 15 месяцев, много это для подобных игр? И да и нет, тут ответ каждый делает для себя сам.

Прохождение 1 этажа компании и связанных с его закрытием дополнительных помещений в среднем приносит 5000 кристаллов и несколько свитков ( R и SR, в некоторых случаях SSR). По времени это занимает примерно 45 минут. (если герои хорошо развиты относительно врагов то быстрее)

-13

Активность новичка:

Как и в любой игре когда вы начинаете вам дается несколько «временных событий» для получения дополнительных бонусов активности, в большинстве игр это неделя с ежедневным открытием нового «квеста», тут все намного лучше, событий таких 3 и все они открываются сразу. По уровню сложности их можно разделить на 2 части (и разработчики их так и разделили временными ограничениями на выполнение)

Для понимания опишем процесс игры, события разворачиваются в башне где вы постепенно освобождаете пространство от монстров, комнату за комнатой, этаж за этажом. Сколько в башне всего этажей на данный момент неизвестно, а комнат на каждом этаже 25, при этом в 5 из них (каждая 5 комната) стоит босс с приспешниками и сундук с достойными наградами. Ваша задача успеть пройти определенное количество этажей за отведенное время.

В первом событии вам требуется в общей сложности пройти полностью 7 этажей, на это вам дают 14 дней. В реальности для их прохода вам понадобиться 2 часа автобоя с небольшими перерывами на прокачку персонажей за полученные по ходу прохождения ресурсы. В награду дают 1000 кристаллов, 20 ключей и 1 свиток призыва SR героя.

Второе событие требует от вас дойти до 13 этажа за месяц, тут будет немного сложнее, вам понадобиться еще 2 часа автобоя, но уже с более внушительными перерывами на подготовку, чисто на уровне персонажей пройти будет сложно (если конечно вы это делаете в первый день игры). Что бы закрыть это событие вам понадобиться собрать боле менее адекватные группы и одеть снаряжение на своих прокачанных персонажей, звучит не так сложно? Потому что никаких сложностей на самом деле и нет, при этом часть снаряжения вам упадёт как раз пока вы будете проходить эти этажи, все что вам нужно это зайти в персонажей одеть предметы «авто креплением» и прокачать их уровень (не бойтесь тратить сини кристаллы которые требует заточка, с ними проблем в игре нет вообще, а по золоту стоимость там настолько маленькая что ее можно не учитывать), после данной процедуры проблем с закрытием второго события у вас возникнуть не должно, идете автобоем до следующего поражения и повторяете процедуру с прокачкой экипировки и бойцов. В награду вы получите 2500 кристаллов, 50 ключей, 4 свитка призыва R персонажей и 10 камней алхимика.

Третье событие потребует от вас дойти до 18 этажа и это уже сделать без конкретной подготовки в первый день почти нереально.

-14

Спасибо за внимание!

Надеюсь информация была полезной, если возникнет интерес к более подробным разборам игры оставляйте комментарии.