Найти в Дзене

Помощь должна быть не навязанной вами. Именно такая, как котика покормить - а не заставлять его насильно есть.

Оглавление

Из книги вопросы от читателей 501-550. Доступно на ЛитРес

загружается...Добавьте описание
загружается...Добавьте описание

Вопрос 537

Я вот сегодня утром шла и думаю так - помогая другим, необходимо оставаться на своей волне и тут заметила, на майке у девушки написано just believe. До помогать другим ползти и ползти, но сам факт такого стечения обстоятельств удивил…

Ответ:

Это обыденность. Это для вас, не спокойных это кажется вау… Но чем больше вы идете и замечаете мир, тем шире ваше внимание. И вы начинаете замечать какие-то мелочи. А помогать другим не надо. Пока они не просят о помощи. Вы сами тонущий пассажир, кого вы топить собрались то. Помочь можно человеку только советом, или энергией (живым примером), которая замотивирует его самостоятельно сделать что-то. Также нужно учитывать то, что вы вкладываете в понятие «помогать другим». Тем, кто встречается вам на пути – по которому вы идете, им нужно помочь, потому как они уже оказались на ваших же жизненных маршрутах. Но помощь должна быть не навязанной вами. Именно такая, как котика покормить - а не заставлять его насильно есть. Навязывая свою правду. Потому как помогать можно и по-другому, образно ходить проповедовать по улицам и втирать религиозные опусы и т.д. Говорить о том, что кто-то не прав, потому как делает что-то не, так и так далее. Помогать только тогда, когда вас об этом просят или это очевидно требует случай: человеку стало плохо, или придержать дверь и так далее. Но не вмешиваться в процессы времени. Насильно диктуя происходящему свое видение на происходящее.

-2

Вопрос 538

У меня сильный варикоз ноги, психосоматика: чувство задавленности бытом, не устойчивое фин. положение, нереализованность социально, зависимость от матери, страх остаться без помощи. Ещё мучает стыд, что не смогла, насчёт материального, особенно в сравнении, но направлено на себя, не на людей, однако явно и болезненно завидую, у кого крепкие семьи и есть с кем ребёнка нормально оставить....

Ответ:

Вообще нужно перестать смотреть на других, сравнивать, и быть похожим на кого-то. Нужно быть собой. Научиться быть собой. понять вообще каково это быть за собой. Если вы будете становиться гармоничным, то и у ребенка наладится жизнь, и ей не придется есть гормоны. Отклонение от женского начала — это вообще жесткая программа блокировки судьбы ввиду не гармоничности родителя, который имеет претензии к миру. Ребенок это подавно не осознает, она не "вне матричный" экземпляр, и осознание ее этих процессов произойдет как у всех в 40-50 летнем возрасте, в подобии тому, как у вас. Вы уже там, где должны по-другому никак, где-то лучше не станет, груз проблем и претензий останется Грузом за вами до конца, потому как каждую ситуацию сначала нужно отработать и отпустить. А потом вы поймете, что нет смысла куда-либо бежать, покуда там нет спасения, оно лишь в вас. Я проведу цитату из переписки с другим человеком, сделайте тоже самое, и с этого момента работайте над собой каждый день, отпуская задним числом все претензии к миру, и людям, которые будут противостоянием встречаться вам на пути.

"Методика по разрушению всей прошлой кармы. Надо было в емкость насыпать любые зерновые культуры. Я выбрал гречку. Сначала рассыпать ее и перебирать, вспоминая всю свою жизнь и все события, и эмоции, которые всплывали, а потом всё это постепенно развеять по ветру, выбросив за окна дома”. Вспоминать, прощать, искренне отпускать, осознавая, что это все, некогда случившееся лишь для того, чтобы однажды вы стали лучшей версией самого себя. Вообще варикоз — это сильные претензии ко всему происходящему, недовольство, суета, обильная горделивость, когда что-то идет не по вашему сценарию. Таким образом вам говорится, мол на ногах если всплывает что-то, то остановись дружок, перестань растрачивать в пустую жизнь свою и суету, куда спешишь, сними претензии ты к миру, свой обратив взор на себя.

Читай полный диалог в книге “Форме жизни 7. Диалог с формой 71.”

Из книги вопросы от читателей 501-550. Доступно на ЛитРес