Вот вы спрашиваете, дамы, а зачем это я прказываю вам фото трикотажа из массовых брендов. Зачем я пишу о своих наблюдениях, о том, что вижу в магазинах массовых компаний. И главное - зачем эти страшные кофты в блоге про рукоделие, про вязание.
Я вам объясню. Это действительно важно.
Как бы мы ни сопротивлялись, как бы мы ни стремились сеять разумное-доброе-вечное, своим примером демонстрировать хороший вкус и т.д…. Но то, что вы видите на картинках в этой заметке, будет носить молодёжь: подростки, люди 20-25 лет - активные; которые всегда «на виду», которых большинство на улицах мегаполисов
.
Именно глядя на такой свитер на лучшей подруге, ваша внучка скажет: «хочу как у Маши; бабушка, свяжи!»
И значение для них будет иметь в первую очередь цвет и фасон. Молодёжь не обращает внимание на составы, редко когда придирается к качеству исполнения вещи. У молодёжи нету денег на дорогие эксклюзивные хорошо связаны или сшитые по индивидуальным лекалам вещи.
Молодежь, основные потребители массовых вещей, скорее купят десять акриловых свитеров на один сезон, чем кашемировый эксклюзив.
Это не хорошо и не плохо, просто так устроена жизнь. И мода.
Так что давайте вместе посмотрим, что там на повестке дня, и на что нам «любоваться» на улицах и в торговых центрах в ближайшее время:
Вот такие образы обычных людей мы будем видеть. Нравится? Или сами будем вязать?