150,5K подписчиков

Почему я не голосую? Миллиардер Рыбаков о бессмысленности выборов в стране

102K прочитали
Игорь Рыбаков
Игорь Рыбаков

Я не ходил на голосование. Зачем? Если мы знаем итог.

Дума сегодня — это декоративный орган. В данном случае, Дума просто подтверждает автократические решения свыше.

Давайте я объясню на примере.

Если вы купили себе BMW, а потом тюнинговали машину обвесами, то это будет та же BMW, только с обвесами. Декоративные обвесы не меняют сути автомобиля, только немного формируют внешний вид. Понимаете?

Дума Российской Федерации является обвесом президентской администрации. Законодательство инициируется не в Думе, а инициируется в президентской администрации.

Сегодня выборы превратили в настоящее шоу для народа. И, знаете, как праздник в ходе выбора, я это дело одобряю. С одним уточнением, что я на это шоу не хожу.

Я считаю, что каждый имеет право решить для себя: идти на выборы или нет. Если вы не пошли на избирательные участки, то вы не перестаете быть гражданином РФ.

Многие люди отказались посещать выборы, когда поняли, что каждое голосование превращается в дежавю. Опять же пример. Если вы хотите заработать деньги, а нынешняя работа деньги не приносит, то вы увольняетесь. Вот так и с выборами.

Зачем ходить, если всё останется по-прежнему?