Найти тему
AutoPro

Обзор Infiniti QX60 2022

Infiniti QX60 2022
Infiniti QX60 2022

Выделиться в отрасли, включающей Audi Q7, Volvo XC90 и Acura MDX, - непростая задача. Трио сочетает в себе динамику вождения, современный стиль и технологичность, оказывая еще большее давление на долгожданную реконструкцию Infiniti своего бестселлера QX60. Infiniti QX60 2022 года является вторым этапом разработки внедорожника, срок годности которого истек. Успешно? Мы оценили время сидения во всех трех строках для ответов. 

Infiniti QX60 2022
Infiniti QX60 2022

Наиболее заметно в этом сегменте, ориентированном на изображение, полностью переработанный внешний вид QX60 менее суетливый и более безмятежный, чем предыдущий, который дебютировал еще в 2013 году как JX35. Исчезли панели кузова с глубокими контурами, чей сжатый листовой металл и изогнутые характерные линии вызвали определенный (и все более устаревший) момент в истории языка дизайна Infiniti. Новый QX60 сглаживает многие из этих складок, придавая столу более гладкую и монолитную атмосферу. По словам старшего директора по дизайну Infiniti Тайсуке Накамура, обновление охватывает концепцию «Ма», которая описывает форму японского минимализма. Мы не уверены, можно ли легко идентифицировать фары Накамуры в стиле кимоно или приборную панель в стиле оригами, но, тем не менее, редизайн получился красивым. Редукс 2022 QX60 фактически дает ему стилистическое преимущество над некоторыми конкурентами. 

Infiniti QX60 2022
Infiniti QX60 2022

 

Кабина QX60 также была переработана, чтобы стать более пригодным для жизни пространством, начиная с убранной приборной панели, которая включает полностью цифровая приборная панель, доступный 10,8-дюймовый проекционный дисплей и стандартный 12.3-дюймовый мультимедийный экран, заменяющий 8-дюймовый (последний QX60 никогда не имел причудливого двухэкранного технического интерфейса Infiniti). Стандартная технология включает в себя беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, шесть USB-портов, обновленное приложение Infiniti Intouch, которое добавляет большую функциональность, и первую в отрасли интеграцию удаленного запуска с помощью голосовой команды Alexa. Спереди интерьер выглядит более гладким и модернизированным, с низкопрофильными вентиляционными отверстиями HVAC, образующими горизонтальные линии на приборной панели. Несмотря на привлекательность, их функциональность несколько затруднена из-за необходимости проникать в узкие щели, чтобы перенаправить воздушный поток вверх или вниз.

Infiniti QX60 2022 // Салон
Infiniti QX60 2022 // Салон

Некоторые из роскошных штрихов салона немного тяжелы, например, ромбовидная простежка Autograph на приборной панели, стежки которой кажутся толстыми и неприлично выполненными. Однако есть и долгожданные обновления, которые переносят интерьер в современную эпоху. Настраиваемая приборная панель четкая и легко просматриваемая (вверху справа), а также хорошо работает проекционный дисплей. Новый рычаг переключения передач с электроприводом освобождает переднее сиденье, не чувствуя себя надуманным или излишне сложным, а сочетание физических циферблатов и тактильных кнопок для управления климатом предлагает прямую альтернативу элементам управления HVAC, управляемым через меню. Акценты из ясеня с открытыми порами на двух верхних уровнях отделки салона создают заземляющий, высококачественный эффект на щедрых мягких поверхностях. 

 

Так называемые "невесомые" передние сиденья Infiniti удобны в течение всего дня, с функцией массажа на уровнях отделки салона Сенсор и Автограф, которая длится полные 30 минут до истечения срока. Это не самое глубокое средство для спины шиацу, но, тем не менее, это приятное дополнение. 

 

Сиденья второго и третьего ряда были переработаны: теперь зона бедра до пятки пассажиров ниже, что позволяет расслабить сгибатели бедра и занять более естественное положение для сидения. Сиденья второго ряда также наклоняются вперед с помощью электрического подпружиненного механизма разблокировки, но продолжают наклоняться вперед в целом, позволяя автомобильным сиденьям оставаться пристегнутыми, пока пассажиры забираются в трехместный задний ряд. Уровень отделки салона Autograph добавляет изящную съемную консоль второго ряда с двумя подстаканниками, которые можно убрать в багажник. С точки зрения пространства, в то время как секция второго ряда в театральном стиле казалась достаточно просторной для моей рамы 5 футов 11 дюймов, третий ряд лучше подходит для людей меньшего роста.

QX60 кажется прочным и хорошо изолированным, когда вы въезжаете в пробку - или, в нашем случае, в легкие остановки в небольших городках, разбросанных по округам Сонома и Напа в Калифорнии. Несмотря на значительные изменения во внутреннем и внешнем оборудовании кроссовера, QX60 сохранил безнаддувный 3,5-литровый V6, который выдает 295 л.с. и 270 фунт-фут крутящего момента. Как и в Nissan Pathfinder с общей платформой, эта силовая установка VQ35DD теперь сочетается с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, заменяя неудачный и неконкурентоспособный вариатор предыдущей модели. Хотя двигатель не самый «живой» в своем сегменте, новая трансмиссия значительно улучшила его гибкость и функциональность в большинстве дорожных условий. 

 

Полноприводным моделям помогает система с более быстрым реагированием, которая может распределять до 50% крутящего момента на задние колеса. Нажмите на дроссель, и QX60 довольно быстро унесется вперед с плавным переключением передач, обеспечиваемым девятиступенчатой ​​коробкой передач. Высокие высшие передачи обеспечивают спокойную скорость на шоссе: 75 миль в час, что приводит к холодным 1800 оборотам в минуту. 

 

Благодаря увеличению на 60% звукопоглощающих материалов и более толстому стеклу кабина QX60 ощущается как кокон от внешнего мира, в то время как стандартная панорамная крыша с солнцезащитным козырьком не дает ей чувствовать себя слишком замкнутой. Адаптивный круиз-контроль, доступный в двух верхних комплектациях, работает достаточно хорошо, но усилитель рулевого управления с центрированием полосы движения не работает достаточно агрессивно, чтобы его стоило использовать; Лучше всего полагаться на собственное суждение при управлении QX60 на поворотах шоссе.

 

Обновления подвески включают в себя двухпоршневые амортизаторы и повышенную жесткость кренов, но QX60 по-прежнему демонстрирует уклон в сторону комфорта на дальних дистанциях вместо приятной для водителя динамики. Он гладкий, легкий в управлении и изысканный, обеспечивая хорошую изоляцию от ударов и неровных поверхностей. Впрочем, это, конечно, не лидер по управляемости в своем сегменте. В частности, хотя установка переменного передаточного числа рулевого управления требует меньшего усилия на низких скоростях и меньшей коррекции, необходимой на шоссе, ее неопределенная обратная связь не дает особого впечатления. 

 

2022 QX60 начинается с 46850 долларов, что на 2500 долларов выше модели 2020 года (которая пропустила модельный год 2021 года) и увеличивается с уровнями отделки салона Luxe (52900 долларов), Sensory (56350 долларов) и Autograph (60350 долларов). Полный привод - это дополнение на 2000 долларов ко всем уровням отделки салона, кроме Autograph, где, как ни странно, это 2900 долларов (Infiniti не опубликовала конечную плату для QX60, но это 1025 долларов для QX55). Хотя такая цена подталкивает QX60 к более высокой части рынка, конечный продукт Infiniti хорошо оборудован и более конкурентоспособен, чем когда-либо. По мере того, как бренд обдумывает отказ от менее популярных моделей, таких как купе Q60, простой QX60 показывает, что Infiniti способна вести решительную борьбу в своих самых продаваемых сегментах с гораздо более серьезным соперником, чем раньше.