Найти в Дзене

У самурая нет цели, только путь. Путь не быть наё...

Друзья, Всем доброго времени суток! (где бы вы не были и в какое время это не читали)

Меня зовут Юрий, я практикующий интернет-маркетолог, помешанный на психологии личности и продаж, имеющий 5 успешных лет опыта в B2B продажах на уровне таких компаний, как IKEA, Boeing, Mercedes и подобные.

Хотелось бы начать с того, что это просто личный блог, вот прям личный, НЕ продажа курсов, себя или чего-то ещё, просто блог, который рассказывает о буднях человека, сменившего в корне свою деятельность и пытающегося догнать топов индустрии в кратчайшие сроки и рассказывающий о некоторых фишках обмана нас, как потребителя, ежедневно.

Самый простой пример, может кто-то уже и знает, но человек во время любой покупки (предвкушение и сам факт передачи денег или списания с карты) испытывает в голове те же болевые импульсы, что и удариться мизинцем о ножку кровати. Мы не чувствуем физическую боль, но наш мозг всё прочувствовал за нас. Поэтому при значимых (многозатратных) покупках, мы так сомневаемся, у нас потеют ладошки, нас мозг чувствуют предвкушение боли…

Поэтому всё чаще нам продают комплекты, маркетинговые исследования существуют не первый год :). Так нам снижают болевые ощущения. Представьте, вы заказываете суши в ресторане, легко ли вам дается покупка одного ролла? Думаю легко. 450 рублей и всё, а это же ЦЕЛЫЙ рол из 6 кусочков. Но давайте представим иную картину, покупка суши поштучно, получается 75 рублей за кусочек, выглядит ли теперь это также заманчиво, как было изначально? Внутри Вы уже такие, таааааак ну наверное пока куплю четыре, потом посмотрим и потом у вас будет два варианта, либо уйти голодным, либо испытать несколько болевых ощущений в мозгу… не знаю, что вы выберите, но стресс будет перед каждым заказом однозначно, а выйдите из ресторана вы думая о каждом новом заказанном кусочке и калькулятором в голове (который, как вы помните, сейчас корчится от боли), а не с чувством удовлетворения от шикарного приёма вкусной пищи.

Именно так и работает маркетинг, на подсознание, о котором вы не так часто задумываетесь и именно поэтому я завел свой блог, хочу рассказывать интересные факты, делиться крутыми историями и помогать людям не быть обманутыми :)

Такие факты, исследования и просто свой опыт я хочу рассказать здесь, вам! Рассказать о психологии личности, психологии продаж, маркетинга, поделиться фаннисторисами про клиентов, поговорить о том, как не следует поступать будучи бизнесменом (знаю, что вам сложно это принять, но вы довольно часто заблуждаетесь в том, что делаете и не даете своему бизнесу реально развиваться), а также постараться приоткрыть глаза на то, что нас окружает и как это подаётся.

p.s. Подписывайтесь, кому интересно узнать как нас наё... оказывают влияние на наши решения ежедневно и как можно бороться с этим.