Каких специалистов хотят видеть работодатели? Которые умеют делать все и сразу, но не распыляются, а могут сделать задачу качественно и вдумчиво. То есть принести компании больший результат.
Их называют «T-shaped» специалистами.
Не путать со специалистами широкого профиля!
T-специалисты глубоко разбираются в каком-то одном инструменте, но также неплохо разбираются во многих других. В отличие от узких специалистов, которые хорошо знают что-то одно, или широких специалистов, которые знают сферу в целом, но не погружаются во что-то достаточно глубоко.
Разберем на примерах
Профессиональный SMM-специалист, который также может запустить таргетированную рекламу, без дизайнера создать картинки и написать статью в Дзен не хуже копирайтера.
Он будет зарабатывать больше того, кто только пишет посты и выкладывает сторис.
Эксперт таргетолог, который понимает, как устроен интернет-маркетинг в целом и участвует в разработке стратегии, а при необходимости может также настроить рекламу в Дзене, или в Яндексе.
Такой работник востребован больше таргетолога, который только лишь запускает рекламу в кабинетах соцсетей. И так во всем.
Как стать Т-специалистом?
Если вы эксперт в одной области:
- пройдите базовое обучение по вашей сфере (например, изучите основы интернет-маркетинга, журналистики или программирования),
Если вы широкий эксперт:
- выберите одну сферу, в которую хотите погрузиться больше, пройдите профильное глубокое обучение,
- старайтесь брать больше рабочих задач, связанных с этой сферой.
Каждый курс IMBA построен так, чтобы выпускать именно Т-специалистов
Например, на курсе Таргетолог вы не только научитесь запускать рекламу в соцсетях, но и освоите веб-аналитику и создание digital-стратегии.