Еще несколько лет назад на различных ресурсах в интернете активно (в узких кругах) публиковались статьи с противопоставлением технологий ЛСТК и ЛМК. Каждый «топил» за свою рубашку, которая ближе к телу. Немного пояснений. ЛСТК – это легкие стальные тонкостенные конструкции. Материал – холоднокатаная горячеоцинкованная сталь 1-3 мм толщиной. Для того, чтобы стать материалом для строительных конструкций стальной лист сложным образом изгибается, проходя через специальный станок. Это так называемое профилирование. Получается металлопрофиль, из которого делают элементы каркаса – несущие колонны, стропильные фермы (балки) и др. Соединяются такие элементы преимущественно на болтах и саморезах. ЛМК – это легкие металлические конструкции. Материал – горячекатаный черный металл (ЧМ) толщиной от 4 мм. Для изготовления каркаса приобретаются готовые изделия – двутавровые балки, швеллер, профильная труба, уголок и т.п. Элементы каркаса соединяются на болтах и с помощью сварки. Для защиты от коррозии