С ходу немного терминологии. Любой товар в этой статье будет иметь кодовое название - продукт. Я предметный фотограф и для меня любой товар, собственно и есть продукт, так проще обобщить. Работая 12 лет, и прослеживая ежегодные тенденции в фотографии и маркетинге я все еще вижу, что многие люди либо недооценивают фото как инструмент, либо просто ленятся с ним работать, что в корне не верно, ибо фотография в современных интернет-продажах ключевая задача от которой пляшут все остальные. Если вы сейчас думаете о том, что ваш продукт и вы "какие-то не такие" что никому не нужно то, что вы делаете, то советую отвлечься, посмотреть на площадку где вы размещаетесь, и проанализировать: Если вы определяете, что ваши фото не соответствуют аудитории, вы снимаете на устаревших пестрых фотофонах и не используете комплекс фотографий который продает, то запишите следующую информацию в свой блокнотик и активно внедряйте. Визуальное соответствие Целевой аудитории и актуальность фотографий, темы для от
Делаем фото, которые продают любые товары на любой площадке
22 сентября 202122 сен 2021
166
3 мин