Найти в Дзене

Делаем фото, которые продают любые товары на любой площадке

С ходу немного терминологии. Любой товар в этой статье будет иметь кодовое название - продукт. Я предметный фотограф и для меня любой товар, собственно и есть продукт, так проще обобщить. Работая 12 лет, и прослеживая ежегодные тенденции в фотографии и маркетинге я все еще вижу, что многие люди либо недооценивают фото как инструмент, либо просто ленятся с ним работать, что в корне не верно, ибо фотография в современных интернет-продажах ключевая задача от которой пляшут все остальные. Если вы сейчас думаете о том, что ваш продукт и вы "какие-то не такие" что никому не нужно то, что вы делаете, то советую отвлечься, посмотреть на площадку где вы размещаетесь, и проанализировать: Если вы определяете, что ваши фото не соответствуют аудитории, вы снимаете на устаревших пестрых фотофонах и не используете комплекс фотографий который продает, то запишите следующую информацию в свой блокнотик и активно внедряйте. Визуальное соответствие Целевой аудитории и актуальность фотографий, темы для от

С ходу немного терминологии. Любой товар в этой статье будет иметь кодовое название - продукт. Я предметный фотограф и для меня любой товар, собственно и есть продукт, так проще обобщить.

Работая 12 лет, и прослеживая ежегодные тенденции в фотографии и маркетинге я все еще вижу, что многие люди либо недооценивают фото как инструмент, либо просто ленятся с ним работать, что в корне не верно, ибо фотография в современных интернет-продажах ключевая задача от которой пляшут все остальные.

Если вы сейчас думаете о том, что ваш продукт и вы "какие-то не такие" что никому не нужно то, что вы делаете, то советую отвлечься, посмотреть на площадку где вы размещаетесь, и проанализировать:

  • Свою целевую аудиторию и то, какие фото вы им показываете
  • Вписываются ли ваши фотографии в тренды данной площадки (например в Инстаграм сейчас работает минимализм, современный натюрморт и яркие цвета )
  • Какие фото размещают ваши конкуренты, которые хорошо продают. Обратите внимание на типы фото, композиции, сюжеты и настроение

Если вы определяете, что ваши фото не соответствуют аудитории, вы снимаете на устаревших пестрых фотофонах и не используете комплекс фотографий который продает, то запишите следующую информацию в свой блокнотик и активно внедряйте.

Визуальное соответствие Целевой аудитории и актуальность фотографий, темы для отдельных долгих разговоров.

Здесь я собрала для вас список типов фото которые необходимо использовать в комплексе чтобы начать продавать или увеличить поток клиентов, это те фотографии которые используют ваши конкуренты.

Имидж.
Фото, где вы обращаетесь к своей Целевой аудитории, с помощью понятных ей образов и ситуаций. Транслируете свои ценности, посыл. С помощью этих фото вы выстраиваете с аудиторией диалог.
Каталог.
Фото без отвлекающих деталей. На белом/светлом/темном фоне. Показываете продукт со всех сторон, в разных ракурсах. Не забывайте о реальности цвета. Это очень важно, чтобы не получить отзыв в виде"на фото платье было зеленым, а пришло голубое".
Крупные планы.
Показывайте материал, фактуры, важные детали. Например, вязку свитера, швы футболки или обработку металла у мебели
Продукт в использовании.
Рассказывайте с помощью фото как использовать ваш продукт (банально, но важно). Свечи поджигаем, тушь наносим на ресницы, в кружки наливаем чай, на сырную тарелку кладем сыр
Продукт в ситуации.
Думайте для чего можно использовать ваш продукт и показывайте на фото эти ситуации. Например, если у вас аромомасла, то показывайте процесс массажа, ухода за лицом, медитации.
Предметные фото с актуальным реквизитом.
Например, сейчас актуально использовать "подножный" реквизит ( веточки, камни, и тд ), плетеные корзины, натуральные, однотонные ткани, бетон, гипс и т.д.

Почему такой комплекс фотографий будет продавать?

  • Вы транслируете аудитории свои ценности ( например, вы делаете изделия из дерева ) и вам важно, что они экологичные. Что в свою очередь привлекает людей которым это важно
  • Вы показываете изделия со всех сторон, во всех деталях, давая клиенту понять все тонкости изготовления, внешнего вида или фактур
  • Показываете как и в каких ситуациях можно использовать ваш продукт. Становитесь понятными и даете клиенту возможность его "примерить" на себя.
  • Делаете фотографии актуальными, цепляющими взгляд и привлекающими новых клиентов.

__________________________________________________________________________________________

Пишите в комментариях используете ли вы все типы фотографий для своих продуктов, а если вы ничего не продаете - напишите со стороны клиента, на какие фотографии вы обращаете внимание при покупке в интернете

Если вам понравилась статья, обязательно ставьте лайк и спасибо, что дочитали до конца 😊