Найти тему

Где дизайнеру искать премиальных заказчиков уровня ВТБ, KFC или Сбербанка?

Хотелось бы сразу начать с логичного вопроса: а зачем искать премиальных заказчиков такого высокого уровня? Подходит ли уровень твоего дизайна для них? И какой дизайн ты сможешь выдать, если сможешь заключить договор с такими акулами?

Если на все эти вопросы ты с уверенностью можешь положительно ответить, тогда можешь продолжить читать и использовать этот мануал. Поиск таких заказчиков, скажу сразу, дело непростое, ибо большинство из них скрывается за туевой хучей агентств, менеджеров, представителей местных отделений и тому подобных явлений.

Чтобы иметь возможность найти подобные заказы, необходимо в первую очередь понять, что такие крупные рыбы отличаются от местных забегаловок и ларьков с шаурмой, которым можно просто написать в личку и получить заказ. Тут необходимо иметь хотя бы минимальный личный бренд, хорошую обертку, множество работ и отзывов, а еще знать способы связи с такими заказчиками...

1. Коммерческое предложение на почту. Да, большинство заказчиков такого масштаба плотно пользуется именно почтой для обсуждения подобного рода вопросов. Бомби туда

2. Таргетированная реклама, настроенная на узкий круг менеджеров крупных брендов. Находим нужный бренд в интернете, узнаем, какое агентство им занимается и включаем таргет на агентство

3. Членство в закрытых чатах / Работа в агентствах. Этот способ подразумевает партизанские методы поиска. В закрытых чатах / бизнес-клубах частенько крутятся менеджеры среднего / высшего звена, с которыми можно завести полезные связи и выйти на свой первый премиальный заказ. Работа в агентствах не обязательно подразумевает долгосрочную занятость — можно устроиться на месяц в какое-либо комьюнити, близкое к нужному тебе бренду, узнать, какие люди и за что отвечают, а дальше просто наводить полезные связи.

А если тебе нужно больше способов поиска, то ты можешь получить их, если напишешь мне в личные сообщения «премиум» — я выдам тебе целый набор алгоритмов поиска совершенно бесплатно.