Найти тему

Машины с одноразовыми кузовами теперь не миф, а реальность. Разбираемся, имеют ли они право на жизнь

Транспортные средства, вроде самосвалов, весьма предсказуемы, а поэтому сложно, как представляется, изготовить нечто оригинальное в данном сегменте.

Но разработчики иногда удивляют потенциальных клиентов разными версиями автомобилей и оригинальными разработками, привлекающими внимание к себе.

-2

Сложности самосвалов заключатся в их значительном весе, значительно усложняющим процесс использования, так что водителям порой приходится непросто. Решить задачу инженеры предпочитают посредством снижения массы кабины наряду с кузовом, применяя с этой целью материалы, которые легче.

-3

Облегчение веса допустимо посредством снижения показателя толщины бортовых стенок, корректировки их формы, а это с выросшей грузоподъёмностью даст возможность уменьшить расход горючего автомобилей, которые относятся к грузовым транспортным средствам. Следует понимать, что данный способ отменно подходит не каждому грузовику.

Технология кузовов «разового применения» оказалась необычной с первого взгляда. Но она позволила снизить вес грузовика с 48 и до 34 тонн. При этом автоматически происходит снижение срока использования – в 2,5 раза, до 4-х лет. Проводить ремонт данных кузовов нужно ежегодно. Иначе нет смысла рассуждать относительно их продолжительного применения.

-4

В настоящее время отечественные разработчики выпускают «одноразовые» кузовы, у которых форма более круглая. Вес их получился ещё меньше –на уровне 24 тонн. Грузоподъёмность данного самосвала достигает 246 тонн, и это на 10 тонн больше, если проводить сопоставление с «лёгкими» кузовами.

Ремонт первоначальных разработанных грузовиков, у которых «лёгкие» кузова, как указывалось выше, осуществляться должен каждый год. Что касается последних разработок, то они не нуждаются в ремонтных работах, а используются до полного износа, не причиняя водителям каких-либо сложностей.

Проведение эксперимента. Примечательно, что в экспериментальных целях инженеры создали лишь 3 самосвала, которые оснащаются «одноразовыми кузовами». При этом один из них оказался ремонтопригодным, а остальные –нет. Следует акцентировать внимание на тот аспект, что все машины успешно преодолели соответствующие тестирования, показав эффективность в движении.

У автопроизводителей есть уверенность, что после проведения формальных процедур с документацией, они смогут ориентироваться на массовый выпуск таких грузовиков, поскольку они в реальности оказались популярными в соответствующем сегменте. Помимо этого, использование примечательной технологии позволит снизить стоимость транспортных средств, что выступает важным моментом для многих водителей.

Резюме. Даже при успешном проведении сертификационных процедур новой технологии, говорить относительно полноценного серийного выпуска пока рановато. По всей видимости, машины станут производиться небольшими партиями в соответствии с индивидуальными заказами.