Найти тему
АТЕИЗМ

Бога Нет (И Вы Это Знаете)

Где-то в мире мужчина похитил маленькую девочку. Скоро он изнасилует, замучает и убьет ее. Если злодеяние такого рода не произойдет именно в этот момент, оно произойдет через несколько часов или, самое большее, дней. Такова уверенность, которую мы можем черпать из статистических законов, управляющих жизнью семи миллиардов человеческих существ. Та же статистика также свидетельствует о том, что родители этой девочки верят — в этот самый момент — что всемогущий и любящий всех Бог наблюдает за ними и их семьей. Есть ли право верить в это? Хорошо ли, что они в это верят? Нет.
  • В этом ответе содержится весь атеизм. Атеизм-это не философия; это даже не взгляд на мир; это просто отказ отрицать очевидное. К сожалению, мы живем в мире, в котором очевидное упускается из виду в принципе. Очевидное должно быть замечено, повторено и доказано. Это неблагодарная работа. Он несет в себе ауру раздражительности и бесчувственности. Более того, это работа, которой атеист не хочет.
  • Стоит отметить, что никому никогда не нужно идентифицировать себя как не-астролога или не-алхимика. Следовательно, у нас нет слов для людей, которые отрицают обоснованность этих псевдо дисциплин. Точно так же “атеизм” - это термин, которого даже не должно существовать. Атеизм-это не что иное, как шум, который издают разумные люди в присутствии религиозной догмы. Атеист - это просто человек, который верит, что 260 восемьдесят семь процентов населения, которые утверждают, что “никогда не сомневаются в существовании Бога”, должны быть обязаны представить доказательства его существования-и, действительно, его благожелательности, учитывая безжалостное уничтожение невинных людей, свидетелями которого мы являемся в мире каждый день. Только атеист понимает, насколько жуткой является наша ситуация: большинство из нас верит в Бога, который ничуть не менее благочестив, чем боги горы Олимп; ни один человек, независимо от его или ее квалификации, не может претендовать на государственную должность, не претендуя на уверенность в том, что такой Бог существует; и многое из того, что считается государственной политикой в нашей стране, соответствует религиозным табу и суевериям, соответствующим средневековой теократии. Наши обстоятельства жалки, неоправданны и ужасны. Это было бы забавно, если бы ставки не были так высоки.
  • Подумайте: город Орлеан был разрушен ураганом "Катрина". По меньшей мере тысяча человек погибли, десятки тысяч потеряли все свое земное имущество, и более миллиона были перемещены. Можно с уверенностью сказать, что почти каждый человек, живущий в Орлеане в момент удара Катрины, верил во всемогущего, всеведущего и сострадательного Бога. Но что делал Бог, когда ураган опустошил их город? Несомненно, Он слышал молитвы тех пожилых мужчин и женщин, которые бежали от поднимающихся вод ради безопасности своих чердаков, только для того, чтобы медленно утонуть там. Это были люди веры. Это были хорошие мужчины и женщины, которые молились на протяжении всей своей жизни. Только у атеиста хватает смелости признать очевидное: эти бедные люди провели свою жизнь в компании воображаемого друга.
  • Конечно, было достаточно предупреждений о том, что шторм “библейских масштабов” обрушится на Орлеан, и человеческая реакция на последовавшую катастрофу была трагически неумелой. Но это было неуместно только в свете науки. Заблаговременное предупреждение о пути Катрины было вырвано из немой Природы метеорологическими расчетами и спутниковыми снимками. Бог никому не рассказывал о своих планах. Если бы жители Орлеана довольствовались тем, что полагались на милость Господа, они бы не знали, что на них надвигается смертоносный ураган, пока не почувствовали первые порывы ветра на своих лицах. И все же опрос, проведенный газетой, показал, что восемьдесят процентов выживших после урагана "Катрина" утверждают, что это событие только укрепило их веру в Бога.
  • Когда ураган "Катрина" обрушился на Орлеан, почти тысяча паломников-шиитов были затоптаны насмерть на мосту в Ираке. Не может быть никаких сомнений в том, что эти паломники свято верили в Бога Корана. Действительно, их жизнь была организована вокруг неоспоримого факта его существования: их женщины ходили перед ним в вуали; их мужчины регулярно убивали друг друга из-за соперничающих толкований его слова. Было бы замечательно, если бы хоть один выживший в этой трагедии потерял веру. Скорее всего, выжившие воображают, что их пощадила Божья благодать
  • Только атеист признает безграничный нарциссизм и самообман спасенных. Только атеист понимает, насколько морально неприемлемо для выживших в катастрофе верить, что их пощадил любящий Бог, в то время как этот же Бог топил младенцев в их кроватках. Поскольку он отказывается скрывать реальность страданий мира за приторной фантазией о вечной жизни, атеист всем своим существом чувствует, насколько драгоценна жизнь — и, действительно, как прискорбно, что миллионы людей страдают от самых мучительных сокращений своего счастья без всякой уважительной причины.
  • Конечно, верующие люди регулярно уверяют друг друга, что Бог не несет ответственности за человеческие страдания. Но как еще мы можем понять утверждение о том, что Бог одновременно всеведущ и всемогущ? Другого пути нет, и здравомыслящим людям пора признать это. Это, конечно, извечная проблема теодицеи, и мы должны считать ее решенной. Если Бог существует, то либо Он ничего не может сделать, чтобы остановить самые вопиющие бедствия, либо Ему это безразлично. Следовательно, Бог либо бессилен, либо зол. Благочестивые читатели теперь совершат следующий пируэт: Бога нельзя судить только по человеческим стандартам морали. Но, конечно, человеческие нормы морали-это именно то, что верующие используют в первую очередь для установления Божьей благости. И любой Бог, который мог бы заняться чем-то таким тривиальным, как однополые браки, или именем, под которым к нему обращаются в молитве, не так непостижим, как все это. Если Он существует, то Бог Авраама не просто недостоин необъятности творения; он недостоин даже человека.
  • Конечно, есть и другая возможность, и она одновременно наиболее разумна и наименее отвратительна: библейский Бог-вымысел. Как заметил Ричард Докинз, мы все атеисты по отношению к Зевсу и Тору. Только атеист осознал, что библейский бог ничем не отличается. Следовательно, только атеист достаточно сострадателен, чтобы принять глубину страданий мира за чистую монету. Ужасно, что мы все умираем и теряем все, что любим; вдвойне ужасно, что так много людей напрасно страдают при жизни. То, что столь большая часть этих страданий может быть напрямую связана с религией — религиозной ненавистью, религиозными войнами, религиозными заблуждениями и религиозным отвлечением ограниченных ресурсов, — это то, что делает атеизм моральной и интеллектуальной необходимостью. Однако это необходимость, которая ставит атеиста на задворки общества. Атеист, просто находясь в контакте с реальностью, позорно оказывается оторванным от фантастической жизни своих соседей.

А на этом всё, если было интересно заходи на канал "АТЕИЗМ" и читай больше!