Найти в Дзене
Айта Лузгина

Идеи для социальных сетей отеля

Работа над продвижением отелей и гостиничного бизнеса одновременно и сложная, и интересная. Даже небольшие ошибки и недочёты могут привести к потере потенциальных клиентов — навигация даже в социальных сетях должна быть простой и понятной.

После пандемии заниматься продвижением отелей стало ещё тяжелее — теперь клиентам нужно не только доказать свою уникальность, но и донести, что их отдых будет полностью безопасным.

Айта Лузгина, проектный директор digital-агентства «Интериум», подготовила рекомендации, как в 2021 году правильно доносить ценность вашего бизнеса, при этом оставаясь в тренде.

Планирование

Что важно на этапе планирования?

В первую очередь, важно определить, в каких социальных сетях вы будете продвигать свой бизнес. Чтобы не ошибиться, нужно проанализировать вашу аудиторию по разным признакам: интересы, уровень дохода, демографические характеристики и так далее.

Разработать голос бренда — как вы будете общаться со своими потенциальными покупателями?

Важно правильно сформулировать уникальное торговое предложение.

Найти людей, которые будет заниматься SMM — лучше, чтобы это были специалисты, уже работающие внутри отеля. Если такой возможности нет, то необходимо нанять агентство или фрилансеров.

Работа с контентом: идеи для публикаций

Для того чтобы ваш контент и ваши публикации имели большую эффективность, вам необходимо соблюдать несколько важных принципов:

  • ваш контент должен быть полезным;
  • потенциальные клиенты должны понять ценность, которую вы хотите до них донести.

Таргетинг и другая реклама не будут работать, если у вас нет цепляющей ленты, качественных фотографий и вкусных постов. Поэтому важно подойти грамотно к оформлению ваших социальных сетей.

Люди любят глазами. Пресеты, эффекты — всё это давно в прошлом, и от этого нужно максимально отходить. Никаких шаблонов быть не должно. Только качественные фотографии и минимум обработки.

Не пытайтесь всю ленту превратить в продажу своих услуг. Сейчас продажи в лоб потеряли свою эффективность. Вы можете сделать публикацию, к примеру, о 10 причинах приехать в Суздаль и остановиться в вашем отеле, а отдельно 10 пунктом прорекламировать экскурсию, которая клиенту достанется бесплатно!

Когда вы выкладываете интересные мероприятия, специальные предложения, акции, не забудьте оставлять кнопку на бронирование номера в вашем отеле. Отлично подойдёт свайп в историях или ссылка в описании.

Отличной идеей будет публикация о ваших дополнительных услугах. Не у каждого отеля есть своя площадка для пейнтбола или сауна с хаммамом.

Отличным способом привлечения новых клиентов будет публикация в своих социальных сетях отзывов тех, кто у вас уже отдыхал. Люди склонны больше доверять, если видят положительные отзывы.

Если у вас есть уникальное предложение, то это тоже можно использовать как инструмент для продвижения. Вы можете рассказать, какие у вас есть интересные природные явления, к примеру, о северном сиянии.

Активно показывайте свои фото- и видеоотчеты с разных мероприятий. Людям важна атмосфера в том месте, где они остановились.

Обязательно пользуйтесь таким инструментом, как видео, — сейчас большую популярность набирает Reels в Instagram и всё ещё остаётся популярным TikTok. Если подобрать красивую музыку с интересными кадрами, можно набрать определённую аудиторию. Не забывайте также подписывать ваши видео титрами, если вы о чём-то рассказываете.

Публикуйте обзоры на территории отеля, выкладывайте румтуры.

Не забывайте о том, что люди не хотят видеть только серьёзный контент. Совмещайте ваши предложения и важную информацию с юмором. Это поможет добавить лояльности.

Конечно, помимо контента, важно работать и с рекламой. Для того чтобы ваш отель был популярным, необходимо периодически приглашать интересных тревел-блогеров, которые покажут и расскажут своим подписчикам о том, что у вас есть.

Можно также использовать таргетинг с красивыми кадрами и отзывами для привлечения потенциальных клиентов.

В заключение скажем, что продвижение не будет эффективным, если забывать об аналитике. Старайтесь следить за динамикой трафика: откуда пришёл клиент? что именно его привлекло? Убирайте те инструменты, которые не работают и тратят впустую ваше время.