Здравствуйте дорогие друзья! Недавно на страницах Гаража На Полке, вы могли увидеть мой обзор набора для сборки модели автомобиля Jaguar E-Type от фирмы Revell. Сборка модели завершена, и "экспонат" занял своё место в коллекции Гаража. В настоящее время готовлю материал для статьи в которой вы увидите результат моих трудов, а сегодня, предлагаю заглянуть в мастерскую Гаража и посмотреть на процесс постройки модели.
Для тех кто благополучно доберётся до конца моего "опуса" и заинтересуется постройкой этой модели, в конце статьи, будет дана ссылка на обзор, который, я надеюсь, будет полезен коллегам моделистам и тем, кто только задумывается над выбором хобби.
Итак, начнём.
Как видно на этой картинке, набор состоит из 142 деталей, что для модели автомобиля в масштабе 1:24, является довольно высоким показателем детализации. На первый взгляд, при всех достоинствах дизайна прототипа, модель выглядит довольно просто. Но вся прелесть этой модели заключена в том, что не доступно поверхностному взгляду. Что бы убедиться в этом, давайте для начала посмотрим на процесс сборки двигателя, который, на мой взгляд является главным украшением этой модели.
Сборка двигателя. Листайте.
Сборка этой части модели оставила самые благоприятные впечатления – все детали идеально стыкуются между собой, а их проработка выполнена на весьма высоком уровне. Множество декалей отлично "оживляют" вид этой части модели.
Сборка шасси и подвесок, продолжает работу над моделью.
Листайте.
Задний мост и подвеска заслуживают отдельного внимания.
Листайте.
Нижняя часть модели после окончания сборки выглядит так:
Листайте.
Поставим шасси на колёса, и можно заняться интерьером. Листайте.
Собрал торпедо. В наборе есть возможность собрать праворульный вариант и вариант для американского рынка с декалями приборов с неметрической шкалой. Я остановился на европейском варианте с привычным левым рулём. Этот вариант и представляю.
Продолжаем собирать интерьер. Листайте.
Теперь можно перейти к "кузовным работам" При работе над моделью приходиться неоднократно применять аэрограф используя разные цвета красок, и на мой взгляд, в этом и состоит главная сложность постройки этой модели, поскольку приходится планировать очерёдность покраски с порядком сборки указанным в инструкции.
Если не считать хромированного обвеса, кузов состоит из почти десятка деталей. Листайте.
Монтаж остекления и хромированных деталей, производим в последнюю очередь, но молдинги на капоте, как и окантовку всего остекления кроме переднего придётся выполнить самому, что потребует применения некоторого умения и аккуратности. Листайте.
На этом свой рассказ закончу, хочу лишь сказать, что он не является неким руководством по сборке модели, а предназначен лишь составить общее представление (в основном для начинающих моделистов), с чем предстоит иметь дело, если в ваши руки попадёт набор " Jaguar E-Type" от фирмы Revell, обзор которого можно увидеть здесь:
В следующий раз вы увидите результаты моих трудов, так что заходите в Гараж, дабы не пропустить это "событие", а сейчас, прощаюсь, Читайте, обсуждайте, задавайте вопросы. Ваш Mad Stoker – Хранитель Гаража На Полке. До скорой встречи!