Найти тему
AVtozal

Почему на зиму советуют переходить с АИ-95 на АИ-92 .

Любому автомобилисту необходимо заниматься подготовкой своей машины к зимнему периоду года. В частности, одним из актуальных вопросов является переход на другое топливо.

Например, на бензин с более низким октановым числом. Бытует мнение, что такие действия имеют ряд преимуществ. Однако так ли это на самом деле?


Всем известно, что любая техника с трудом переносит влияние низких температурных режимов. Автомобили не являются исключением, так как владельцы машин в основном сталкиваются с проблемами эксплуатации ТС именно в зимний период года. Например, может плохо запускаться двигатель.


Способов запуска двигателя в зимнее время года довольно много и одним из таких является снижение октанового числа бензина. В частности, можно перейти с АИ-95 на АИ-92. В теории все выглядит красиво, а на практике?


Если углубиться в техническую составляющую, то снижение октанового числа бензина напрямую влияет на процесс сгорания топливно-воздушной смеси.

Чем ниже октановое число топлива, тем быстрее оно воспламеняется и горит. Высокооктановый бензин горит намного дольше. Эта теория полностью соответствует реальной действительности.

Так, при переходе с АИ-92 на АИ-95 наблюдается снижение расхода топлива. Это объясняется тем, что 95-й бензин горит намного дольше 92-го, из-за чего и происходит сокращение его потребления, но в переходе на низкооктановое топливо в зимнее время года нет никакого смысла.


Так, производители бензина должны соблюдать требования действующих нормативов, предполагающих изменение давления насыщенных паров топлива в летнее и зимнее время года.

Зимой данный показатель должен быть выше, нежели летом. Беспроблемный запуск мотора обеспечивает топливо, характеризующееся высоким давлением насыщенных паров. При этом, данное значение намного важнее октанового числа.


Исходя из вышесказанного, можно смело утверждать, что при соблюдении всех нормативов касательно качества топлива, машина будет нормально заводиться на АИ-95 как в летнее, так и в зимнее время года.

Исключением является лишь нарушение производителем топлива требований современных регламентов. В таком случае не поможет даже использование зимой в качестве основного топлива бензина АИ-92.

Более этого, даже при полном соответствии качества бензина действующим регламентам, переход зимой на другой вид бензина будет не заметен. Это касается не только запуска мотора, но и расхода топлива.

Если Вам была полезна наша информация, поставьте пожалуйста палец вверх и подпишитесь на канал !