Найти тему

Миха залез, покрутился в ней вместе с ковром во все стороны.

Без проблем, Слав. – и они вдвоем пошли к стойкам,

которые мы сварили из уголков, и где разместили кое-какие

запчасти.

– Я с Пашей начну делать седло, – произнес Степаныч,

протирая свою маску для сварки, – а вы оружием занимай-

тесь, – о нашем желании поехать в облако они уже знали, –

вы пока там на КАМАЗе и на платформе меряйте места для

пулеметчиков. Я потом сварю из листов, что вам надо будет.

В итоге, через пять дней всё было готово. Вот что было

сделано. Платформа, длиной двенадцать метров, шириной

– три восемьдесят, на ней скошенные и закругленные бор-

та. Внутри платформы установлена и опробована лебедка.

Сзади сделаны рога в форме буквы Т, сварены две ниши

для пневмодомкратов, гидравлические лапы, для затягива-

ния битых машин, которые опускались на землю с платфор-

мы. Всё это работало, как часы. Сделано седло на КАМАЗе

под саму платформу. Сварены две кабинки, как на автокра-

нах, для пулеметчиков, в них установлены Корды, которые

подогнали нам полицейские, под АГС сделали крепления.

Одна кабинка была за водительской кабиной, вторая прямо

на самой платформе.

Установлены сиденья с ремнями безопасности для пуле-

метчиков, как и хотели, установили электродвигатели, с по-

мощью которых кабинки крутились на 360 градусов. Сами

кабинки усилили, чтобы ящер, своим весом вдруг не смог

её снести вместе с пулеметчиком. Между кабинок, по раме

сделали коридор из листового железа. И пройти из кабинки

в кабинку можно спокойно, и в нем могли находиться и ве-

сти огонь несколько человек.

В Наваре, в кузове установили точно такую же систему из

сиденья и двигателя, для поворота всей этой конструкции.

Очень хорошо получилось, между прочим. Сидишь,

привязанный к сиденью, и не болтает тебя, и спина с боками

защищена. Даже если прыжки и будут – пулеметчику ничего

не будет. Ну, и кабинку тоже сварили.

– А теперь, мужики, – сидя на ящике из-под инструмен-

тов, произнес Андрей, – едем всё это испытывать! Нам надо

взять обе машины и обкатать их. Игорь за рулем КАМАЗа,

как я понял, Слава – в Наваре. И обязательно надо отметить

углы поворота пулеметов. Потренироваться грузить что-то

тяжёлое, быстро садиться и вылезать из пулеметных гнёзд. Я

знаю, где за городом стоит давно сломанный и разобранный

автобус – вот под него и будем рога и домкраты подсовывать.