Найти тему

3 стратегии SMS-маркетинга для поощрения повторных продаж

Увеличение повторных продаж с помощью СМС-рассылок
Увеличение повторных продаж с помощью СМС-рассылок

Перед тем как узнать о ключевых способах поощрения клиентов, необходимо иметь представление о том, что такое повторная продажа, и как она помогает бизнесу.

Что такое повторная продажа

Повторная продажа — это продажа товаров или услуг клиенту, который уже как минимум один раз осуществлял покупку. Повторная продажа используется в бизнесе как показатель лояльности покупателей.

Почему массовая рассылка SMS гарантирует постоянных клиентов

СМС — простой и в то же время эффективный инструмент для оповещения клиентской базы. По статистике 90% СМС-сообщения открываются в течение 90 секунд.

С помощью мобильных сообщений можно быстро проинформировать покупателей о новых скидках или акциях. Так, вы будите всегда на связи с абонентами и сможете сформировать базу постоянных клиентов.

3 шага для осуществления повторных продаж

Повторные продажи — маркетинговая стратегия со своими правилами и законами. Перед тем как приступить к написанию рекламного предложения, важно обратить внимание на несколько моментов:

  1. Сформировать базу из клиентов, которые недавно приобретали товар или услуги.
  2. Сегментировать аудиторию на группу, основываясь на персональных данных клиента.
  3. Выявить потребность клиента через историю покупок.

3 способа увеличить повторные продажи с помощью СМС-рассылки

1. Пропишите ценный стимул

Стимул — это потребности, которые удовлетворяют запросы покупателя. В качестве стимула можно использовать скидки, акции или подарки, чтобы привлечь внимание клиентов.

2. Запустите бонусную программу лояльности

После того как клиент совершил первую покупку, важно завлечь его. Одним из наиболее популярных способов является система поощрений и вознаграждений существующих клиентов. Через СМС-уведомления можно напоминать клиентам о том, сколько баллов осталось на счету, или, например, когда закончится срок подарочные бонусы.

3. Обеспечьте высокий уровень обслуживания

С помощью СМС-информирования можно повысить уровень сервиса: рассылать дружественные напоминая после покупки товара, напоминать о запланированной встрече или информировать обо всех изменениях заказа.

Заключение

Повторные продажи — эффективный способ повысить лояльность со стороны старых и новых клиентов. В решении этой задачи вам поможет неизменный помощник — сервис СМС-рассылок P1SMS.