По советам многих людей, мы обратились в банк дважды лично и один раз через чат.
По порядку. Первый раз мы обратились в банк с просьбой написать заявление на аннулирование средств.
На что сотрудники банка нам ответили, что данное действие невозможно.
Мы обратились в чат банка. Вот там было «весело».
Изначально сотрудник банка (в чате) ответил, что такого заявления нет и деньги вернуть мы можем сами. Мы можем найти отправителя и вернуть деньги. Вопрос как найти? Возьмите платёжное поручение в банке. Там все написано: от кого, во сколько, с какого счета.
Поручение у нас было на руках. Там была только информация, что перевод между банками с карты на карту и номера карт (первые 4 и последние 4 цифры).
Тут я перекинула мужу ссылки на ЦБ по этому поводу, на ответы Сбера по этому вопросу. Дама в чате оставалась непреклонна. Ну ЦБ для неё не аргумент. В итоге посоветовала с нашим аргументом из ЦБ идти в банк.
Дальше вопрос откуда взяли номер телефона? Этот ответ был просто ГЕНИАЛЬНЫМ!
Клиент, который ошибочно перевёл деньги обращается в свой банк и берет платежное поручение, что перевёл деньги. Далее идёт в банк, в который был совершён платеж и берет платежное поручение, в котором банк указывает номер телефона клиента, которому перевели деньги.
А что не паспортные данные с адресом жительства и состоянием банковского счёта?
Я малость офигеваю и пишу данному сотруднику: когда мы дали согласие на предоставление наших персональных данных третьим лицам?
Сотрудник банка отвечает: мы не предоставляем, это указано в платежном поручении.
На этом моменте я не могла понять кто из нас и**отка больше.
Через пару минут сообщение: уточнила, номер указывается, если перевели с помощью номеров, спб.
А теперь заново: перевод был осуществлён с карты на карту. Откуда номер взяли, Зин? Точнее Ангелина?
Вам лучше обратиться в банк ответил мне сотрудник из чата.
Пошли мы с этими «гениальными» ответами в банк снова. В другое отделение.
И там по новой. Вы не можете написать заявление, может только тот кто перевёл с номером платёжного поручения.
Зачитала ей переписку с сотрудником банка из чата. И девушка говорит: ну давайте оформим, может не откажут и спишут у вас.
Написали.
Дальше вопросы про номер. Девушка говорит, что нигде, ни в каком поручении номер телефона не указывается. Только номер карты и то 4 первых и 4 последних цифры.
Предложила написать заявление на проверку информации о распространении персональных данных и на некорректное обслуживание.
Написали. Ждём ответ.