Найти тему

Лучшая статья по созданию сайта !

Огромная часть успеха любого бизнеса - это сильное присутствие в Интернете. Тем не менее, процесс создания собственного веб-сайта с нуля может показаться довольно сложным. Несмотря на то, что вы, как владелец малого бизнеса, уже пережили много новых начинаний в своем захватывающем (но зачастую непростом) пути воплощения своего видения в жизнь, вы все равно ищете совета, чтобы облегчить этот процесс.

Подобно созданию вашего бренда, когда дело доходит до дизайна вашего веб-сайта, есть пара важных элементов, которые вы просто не можете упустить. Чтобы путь вперед (и под дорогой, мы имеем в виду создание вашего собственного веб-сайта) был гладким, мы сузили пошаговое руководство, чтобы узнать, как создать веб-сайт с нуля:

Шаги по созданию веб-сайта с нуля

Делай свою домашнюю работу

Проведите визуальное исследование

Подготовьте свой лучший контент

Определите подробную карту сайта

Выберите доменное имя для своего сайта

Создайте макет вашего сайта

Создайте подходящую цветовую палитру

Подбирайте правильные шрифты

Добавьте завершающие штрихи к дизайну

Расставьте приоритеты для вашего контента

Используйте социальные сети

Оптимизировать для SEO

Убедитесь, что вы оптимизированы для мобильных устройств

Спросите второе мнение

01. Делай домашнее задание

Есть несколько важных начальных шагов, которые помогут направить ваш сайт в правильном направлении. Начните с четкого определения цели вашего веб-сайта, чтобы эффективно представить свой бизнес и воспользоваться преимуществами вашего нового присутствия в Интернете.

Ваш сайт предназначен исключительно для брендинга? Это сайт-портфолио или платформа для продажи произведений искусства в Интернете? Это для того, чтобы привлечь больше подписчиков к вашему списку рассылки?

Затем убедитесь, что ваш сайт соответствует вашей торговой марке. Ваш веб-сайт должен дополнять все остальные аспекты вашего бизнеса, включая онлайн-ресурсы (например, ваши каналы в социальных сетях и блог), а также офлайн-материалы (например, дизайн вашей визитной карточки и презентации). Ваш бренд будет влиять на каждую деталь вашего сайта, от тона вашей микрокопии до цвета ваших кнопок.



02. Проведите визуальное исследование.

Прежде чем вы начнете создавать свой веб-сайт с нуля, вам нужно будет удовлетворить свое любопытство. Вдохновение появляется в самых разных местах, но есть одно конкретное место, которое процветает благодаря творчеству веб-дизайна: страница шаблонов веб-сайтов Wix. Разбудите свое воображение, изучив сотни профессиональных дизайнерских шаблонов.

Затем перейдите на другие визуальные платформы, такие как Pinterest и Instagram, чтобы найти все, от вдохновляющих цветов до тенденций веб-дизайна. Узнайте, что ваши конкуренты и любимые бренды делают на своих веб-сайтах, и найдите лучшие дизайны веб-сайтов, чтобы собрать больше идей. Оттуда вы можете начать собирать вместе определенные элементы, которые, по вашему мнению, лучше всего подходят для вашего бренда.

03. Подготовьте свой лучший контент

Теперь, когда дизайн вашего веб-сайта обретает форму, пришло время собрать все ваши письменные и визуальные элементы. Лучше всего подготовить все тексты, которые вы планируете использовать, до того, как вы действительно начнете создавать свой веб-сайт. Это могут быть длинные абзацы, слоган вашего сайта для заголовка и привлекательный текст для ваших CTA (призывов к действию).

Будьте уверены: вы всегда можете вернуться и изменить текст в процессе сборки. И на самом деле настоятельно рекомендуется время от времени обновлять его, так как это заставляет ваших читателей волноваться и сигнализирует поисковым системам, что вы все еще живы и здоровы.

Тем не менее, полезно начинать с прочной базы контента, как письменного, так и визуального (изображения, видео и т. Д.). Правило здесь простое: качество важнее количества. Найдите время, чтобы написать содержание веб-сайта, которое будет полезно для ваших пользователей и поможет вам в вашей миссии.

Мы рекомендуем отображать только ваши лучшие и самые свежие работы. Всегда лучше оставить посетителей желать большего, чем перегружать ваш сайт и заставлять посетителей быстро терять интерес и уходить.

Кроме того, вы не можете игнорировать важность времени загрузки вашего сайта. Людям есть, где побыть, и есть на что посмотреть - если ваш сайт не загружается достаточно быстро, никто не останется без внимания. Чтобы обеспечить максимальное удобство, внедрите методы оптимизации скорости веб-сайта, например, не перегружайте свой сайт ненужным контентом и повышайте производительность мобильных устройств.



04. Составьте подробную карту сайта.

Думайте об этом как об образце архитектуры вашего сайта. Карта сайта должна включать все страницы, которые вы планируете создать, и то, как все они связаны друг с другом. Если вы спланировали это заранее, у вас будет больше шансов улучшить навигацию по сайту и предложить пользователям удобство просмотра.

Лучше всего убедиться, что ваш сайт организован таким образом, чтобы посетителю не приходилось нажимать более двух раз, чтобы перейти с одной страницы на любую другую страницу вашего сайта. Чтобы помочь вам в этом, обязательно добавьте меню веб-сайта, которое остается видимым на каждой странице. Если вы создаете одностраничный веб-сайт, не забудьте добавить якорное меню, которое будет направлять посетителей в нужный раздел вашего сайта с длинной полосой прокрутки.

В любом случае, важной частью вашего меню является ваш логотип. При нажатии он должен возвращать посетителей на главную страницу (или наверх страницы для одностраничных веб-сайтов). Если вы еще этого не сделали, создайте собственный логотип, который будет размещен на вашем сайте и в других материалах для брендинга.

Независимо от того, создаете ли вы интернет-магазин, дизайнерское портфолио или что-то еще, профессиональный веб-сайт всегда будет включать следующие страницы:

Привлекательная домашняя страница: это лицо вашего веб-сайта, а это означает, что вы должны сделать его красивым, но информативным. Как и все лучшие примеры дизайна домашней страницы, вы тоже должны стремиться представить все важные элементы с самого начала. Таким образом, клиенты сразу поймут, кто вы и чем занимаетесь.


Привлекающая внимание галерея ваших товаров или услуг: это центр вашего сайта, где посетители могут просматривать ваши предложения. Посвятите много времени написанию описаний продуктов, которые привлекут внимание потенциальных клиентов. То же самое касается фотографии вашего продукта, чтобы гарантировать, что ваши предметы будут отображаться в лучшем свете.


Страница «О нас»: используйте эту страницу в качестве своей визитной карточки в Интернете. Это именно то место, где вы можете представить, кто вы есть, что вы отстаиваете, свои сильные стороны, ценности и любую другую важную информацию, которую, по вашему мнению, посетители должны знать о вашей команде и бизнесе.


Раздел контактов: не сбивайте посетителей своего сайта с пути, заставляя их искать вашу контактную информацию. Обязательно выделите страницу, на которой перечислены ваши контактные телефоны, адрес электронной почты, ссылки в социальных сетях, карта и другие способы, которыми пользователи могут связаться с вами. Кроме того, рекомендуется добавлять основные контактные данные в нижний колонтитул веб-сайта.


Для дополнительного удара вы также можете включить:


Блог: начав вести блог, вы сможете постоянно добавлять на свой сайт регулярный и свежий контент. Как и в этих примерах блогов, у вас будет шанс заявить о себе как о эксперте в своей области, при этом значительно улучшив свои усилия по поисковой оптимизации.


Информативная страница часто задаваемых вопросов: сэкономьте время (и разочарование) для себя и своих клиентов, включив страницу часто задаваемых вопросов, на которой можно найти ответы на вопросы, которые могут естественным образом возникнуть во время просмотра посетителями вашего сайта.


Система онлайн-бронирования: позвольте клиентам планировать и оплачивать встречи или занятия прямо с вашего сайта. Таким образом, вы сможете тратить меньше времени на игры в телефонные бирки и больше - на развитие своей империи.


Страница отзывов: это идеальное место, где предыдущие довольные клиенты могут похвалить вас. Нет ничего более впечатляющего для потенциального клиента или покупателя, чем положительные объективные отзывы.

05. Выберите доменное имя для своего сайта.

Прежде чем вы начнете создавать свой веб-сайт с нуля, выберите доменное имя. Это может показаться сложным, но доменное имя - это просто уникальный онлайн-адрес вашего веб-сайта. Он состоит из названия вашего веб-сайта и расширения. Например, если название вашей компании - Cookie Crunch, ваше доменное имя может быть cookiecrunch.com с расширением «.com».

Доменное имя может повысить доверие к вашему сайту, показывая посетителям, что вы профессиональный бренд, которому доверяют. Это также может помочь людям легче найти вас в Интернете, особенно если вы выберете запоминающийся домен, который подходит для вашей сферы деятельности.

Выбирая доменное имя, сделайте его кратким и легко произносимым. Изучите различные доступные доменные расширения, такие как .com или .org, и подумайте, какое из них лучше всего подходит для вашей организации. Вы также можете стремиться улучшить локальное SEO, выбрав расширение, которое обозначает ваше местоположение (например, «.co.uk» для Великобритании или «.de» для Германии).



06. Создайте макет своего сайта.

Теперь самое интересное начинается! Если вы уже знаете, как создать веб-сайт Wix и имеете некоторый предыдущий опыт, вы можете решить создать веб-сайт с нуля, начав с чистого листа. Однако есть еще один вариант - выбрать из набора профессиональных и хорошо оборудованных шаблонов веб-сайтов.

Независимо от того, создаете ли вы личный веб-сайт или целевую страницу, вы обязательно найдете подходящее соответствие в этой разнообразной коллекции шаблонов. Он включает в себя все, от шаблонов портфолио для объявлений до шаблонов некоммерческих веб-сайтов, шаблонов интернет-магазинов и т. Д.

Выбирая шаблон, подумайте, подходит ли макет веб-сайта и общая структура страницы вашему контенту. Требуется ли для вашего контента несколько страниц или вы будете создавать одностраничный веб-сайт? Помимо структуры, попробуйте выбрать шаблон, который уже создает атмосферу, аналогичную идентичности вашего бренда.

В любом случае вы сможете полностью настроить любой шаблон. Вы можете изменить все, от нижнего колонтитула до верхнего колонтитула, чтобы создать действительно уникальный веб-сайт с вашим точным внешним видом.



07. Создайте подходящую цветовую палитру.

Цвет используется не только для того, чтобы ваш сайт выглядел красиво. Он также может влиять и вызывать определенные эмоции у ваших посетителей.

Цветовая схема веб-сайта, которую вы выберете, также будет играть важную роль в общей производительности вашего сайта, влияя на показатели конверсии, время, проведенное на странице, и многое другое. Чтобы не рисковать, вы можете выбрать чистый белый или черный фон. Затем ограничьте себя двумя цветами для других элементов, таких как кнопки и текст.

08. Подбирайте правильные шрифты

Как и цвета, типографика также может играть ключевую роль в пробуждении определенных чувств и коннотации. При выборе лучших шрифтов для своего веб-сайта необходимо учитывать ряд факторов.

Во-первых, как и все другие элементы на вашем сайте, ваш выбор шрифта должен соответствовать идентичности вашего бренда. Просмотрите различные гарнитуры, чтобы найти тот, который отражает вашу уникальную личность, независимо от того, молоды ли вы и современны, или придерживаетесь более традиционного подхода.

Что бы вы ни выбрали, убедитесь, что ваш шрифт удобочитаем. Он должен быть удобочитаемым как на компьютере, так и на мобильных устройствах. Кроме того, будьте последовательны на всем своем веб-сайте, используя одни и те же пары шрифтов в одних и тех же контекстах.



09. Добавьте завершающие штрихи к дизайну.

Точно так же, как подарок не будет полным без ленты, веб-сайт не будет готов без нескольких последних штрихов. Это может быть намек на анимацию или параллакс-прокрутку - все это вы можете добавить на свой сайт Wix без единой строчки кода.

Загрузка видео на ваш веб-сайт - это также простой, но эффективный способ привлечь внимание посетителей и увеличить время, проводимое на ваших страницах. Эти небольшие, но важные дополнения могут помочь связать элементы и добавить к общему впечатлению от вашего сайта.



10. Расставьте приоритеты для своего контента.

Чтобы посетители чувствовали себя комфортно и как дома во время просмотра, важно, чтобы ваш сайт был как можно более организованным. Подумайте об иерархии: вам нужно, чтобы ваш самый привлекательный и важный контент размещался над сгибом (другими словами, в области, которая отображается на вашем веб-сайте без необходимости прокрутки посетителей).

Кроме того, обратите внимание, что большинство ваших читателей на самом деле только просматривают ваш контент. Чтобы облегчить им жизнь и выделить ваш контент, подумайте, как вы можете оптимизировать свой дизайн для аудитории с уменьшающимся объемом внимания.

Для этого подумайте, какую письменную информацию можно сделать более удобоваримой и наглядной с использованием мультимедийных функций (например, видео, изображений и анимации). Сделайте определенные заголовки и другие важные фрагменты информации более заметными, чем другие, выбрав более крупный шрифт или яркий цвет, контрастирующий с фоном.

11. Используйте социальные сети.

Воспользуйтесь преимуществами маркетинга в социальных сетях, поощряя посетителей вашего сайта делиться вашим контентом в социальных сетях. Это простой, бесплатный и эффективный способ заявить о себе во всемирной паутине.

Для этого добавьте на свой сайт социальную панель, которая будет хорошо видна и правильно связана со всеми вашими страницами. Мы предлагаем отображать панель либо в меню, либо в нижнем колонтитуле, либо в качестве привязки сбоку. Вы можете закрепить элемент на экране, чтобы он оставался фиксированным и отображался при прокрутке посетителей.

12. Оптимизируйте для SEO

А теперь, прежде чем вы уклонитесь от этой, казалось бы, сложной темы, выслушайте нас. SEO (или поисковая оптимизация) - это практика оптимизации вашего сайта, чтобы ваши страницы могли занимать более высокое место на страницах результатов поисковых систем. Это означает, что чем больше вы попадете на страницы результатов поиска, тем больше вероятность, что потенциальные клиенты увидят вашу работу и закажут ваши услуги или купят ваши продукты.

Есть несколько советов по SEO, которые могут помочь поднять ваш сайт и улучшить его рейтинг: не забудьте выбрать и зарегистрировать доменное имя, создать заголовки и описания для всех ваших страниц и написать замещающий текст для ваших изображений.

Кроме того, Wix SEO предлагает вам индивидуальный план SEO для вашего сайта, который проведет вас на каждом этапе. Это бесплатное решение поможет вам найти ваш веб-сайт в Google, помогая найти правильные ключевые слова, отслеживать свой успех и многое другое.

13. Убедитесь, что вы удобны для мобильных устройств.

Не секрет, что в наши дни все больше и больше людей используют свои мобильные устройства для просмотра веб-страниц. Чтобы пользовательский интерфейс на мобильных устройствах был таким же плавным и интуитивно понятным, как и на настольных компьютерах, не забудьте потратить время на совершенствование своего мобильного веб-сайта. Фактически, эта важная деталь - один из главных советов по дизайну для создания профессионального сайта.

При создании веб-сайта с нуля в редакторе Wix автоматически создается оптимизированная для мобильных устройств версия вашего сайта в редакторе мобильных устройств. Сосредоточившись на удобочитаемости и навигации, вы можете включить впечатляющие мобильные функции, такие как анимация и интуитивно понятное мобильное меню.

Если вы хотите иметь полный контроль над точками останова при создании своего веб-сайта, вы можете создать свой веб-сайт с помощью Editor X - расширенной платформы для создания от Wix, созданной исключительно для дизайнеров и агентств. Вы сможете увидеть и создать свой сайт с любым размером области просмотра, что позволит создать современный адаптивный дизайн.

14. Спросите второе мнение

Всем нужна небольшая помощь друзей. После того, как все элементы будут на месте, спросите людей, которым вы доверяете, второе мнение о вашем веб-сайте. Таким образом, они могут вычитать копию, просмотреть все кнопки и ссылки, чтобы убедиться, что они работают логично и плавно, а также сообщить вам, является ли сообщение бренда ясным и последовательным.

Наконец, убедитесь, что вы адаптировали веб-сайт для просмотра на мобильных устройствах и что он хорошо работает на разных устройствах - и вы готовы нажать кнопку «Опубликовать».