Найти тему
515 подписчиков

Автомобиль и дружба. Часть 1

Это была потрясающая история! История о том, как в моей жизни в 2009 году появилось 382 тысячи рублей. Они были выиграны и пошли во благо. Имена в рассказе, конечно, изменены на "Марина" и "Юля", добавлены литературные приёмы, и товар в акции участвовал другой... Но эта история о дружбе, выигрыше и нашей с подругой победе! Целая эпопея - мысли, действия, чувства, трансформация и заветные сотни тысяч на наших банковских счетах!

Но если вы прочитаете все части этой истории, ваше мировоззрение изменится так, что вы тоже достигнете желанной цели! Деньги появятся в вашей жизни 100% Ну что, поехали!

***

Однажды в жизни двух девушек – подруг Марины и Юлии, которые учились на одном курсе в университете, – произошел удивительный случай. История основана на реальных событиях, и девушки долго держали её в секрете. Но сейчас настал решающий миг – момент истины, позволяющий пролить свет на эту замечательную тайну. Тайну изобилия нашего мира, Вселенной, в которой мы с вами живём, Жизни, которую со своих субъективных позиций, порой ругаем и недооцениваем. Этот рассказ перевернёт ваше отношение к реальности, которая нас окружает, к огромнейшему потенциалу возможностей, таящихся совсем близко, буквально вокруг нас!..

Марина

…Наступила осень одного удивительного года. Противоречивая, но очень интересная. Тогда я училась в университете, и стипендия была небольшая. Студентам надо было где-то подрабатывать, и часто выбор падал на такой вид деятельности, как промоушен различных товаров в рекламных агентствах – почасовая довольно высокая оплата и неполный рабочий день позволяли не отвлекаться от посещения занятий в ВУЗе.

Мой опыт работы промоутером составлял уже несколько месяцев, что помогло мне пройти кастинг на проведение масштабной акции по продвижению на рынке продуктов российского производителя – новых вафель с разными вкусами. Финансовое положение тогда оставляло желать лучшего – доход не позволял строить особых планов, да и в личной жизни как-то не ладилось – слишком разными по мировоззрению оказались мы с моим парнем, и общий язык находить было всё сложнее…

Так что увлекательная работа с приличной зарплатой нашлась весьма кстати. Акция заключалась в том, что нужно было проводить дегустацию за специальной стойкой в торговых центрах и магазинах – давать людям попробовать вафли с шоколадной, фруктовой, ягодной и другими начинками и дарить стимулирующие подарки при покупке товара в магазине и возвращении мне чека. И чем больше была покупка – тем лучше и весомее приятный презент, прилагавшийся к ней. Люди щедро получали тёплые шарфики и USB-флешки – реклама нравилась и позволяла увеличить продажи товара до пяти – десяти раз.

Кстати, организаторы предусмотрели ещё один интересный момент для покупателей – шанс выиграть один из двенадцати автомобилей.

В каждую упаковку-пробник, которую я раскрывала при желающих отведать продукт, было помещено информационное сообщение с уникальным 15-значным кодом, который можно было зарегистрировать по СМС или на сайте компании. Этот промо-код считался подарочным, такие же были и в больших пачках, имеющихся в продаже. Но, как выяснилось в общении с покупателями, вероятность победы им казалась какой-то нереальной и эфемерной. Наши разговоры с клиентами, уже получившими небольшой подарок за покупку, часто выглядело примерно так:

– У Вас есть уникальная возможность зарегистрировать специальные коды и выиграть автомобиль «Skoda Octavia»! – говорила я, вскрывая каждую дегустационную пачку, чтобы оторвать специальную золотистую фольгу для ежедневного отчёта перед работодателем.
– Нет, девушка, спасибо, но мы в это не верим. Бесплатный сыр только в мышеловке, а в жизни такого не бывает, – равнодушно, либо с грустью или с насмешкой отвечали покупатели.
– У Вас нет оснований не верить – акцию проводит серьёзная компания, которая дорожит репутацией и ценит своих клиентов. Вот видите – вы ведь реально получили подарок за покупку! – в соответствии с заученным текстом промо-материалов тщетно продолжала разубеждать я молодых людей и девушек.
– Ну, так это флэшка или шарфик, а здесь – дорогой автомобиль! – не унимались они. – Забирайте себе эти вкладыши и сами играйте, мы Вам их дарим! Искренне желаем Вам выиграть «Skoda Octavia», – улыбаясь, с лёгкостью и без тени сомнений покупатели оставляли заветные бумажки с кодами прямо на моей промо-стойке, а затем – быстро уходили.

Видимо, им не хотелось больше рассуждать о чём-то, на их взгляд, несбыточном: вафли они попробовали, в руках были покупки и призы, а что ещё надо-то?.. Тем временем добрых пожеланий для меня, как и вкладышей, которые я не стала выбрасывать в урну, становилось всё больше, и это радовало.

Ведь я-то в безграничные возможности и щедрые дары нашего мира уже начинала верить – Книги Валерия Синельникова «Тайны подсознания» и Джо Витале «Секрет притяжения. Как получить то, что ты действительно хочешь», которые я читала в те месяцы, уже планомерно делали своё дело. Как оказалось, есть не только четыре источника получения денежных средств, описанные Робертом Кийосаки (работа по найму, индивидуальная трудовая деятельность, владение предприятием и инвестирование), но и ещё такой, как «подарки».

И для того, чтобы допускать подарки Вселенной в свою жизнь, нужно обладать определённым мировоззрением, например, взращивать в себе такие мысли, как «Вселенная изобильна», «я достоин всех благ» и «я легко отдаю и легко получаю». Как обозначил Валерий Синельников, «чтобы выйти на этот уровень, надо перестать разрушать и начать созидать, имея чистоту помыслов»: «когда даришь миру радость, то сам получаешь подарок».[1] «А дарить радость я очень люблю, – думала я, – мне, действительно, нравится общаться, помогать найти выход из сложных ситуаций, делиться конструктивными мыслями, да и просто смеяться, легко и непринуждённо общаться с друзьями».

Знал бы Валерий Владимирович, что через семь лет я смогу лично обсудить с ним важные для меня вопросы в рамках его трехдневного семинара «Законы богатства и процветания» в Челябинске. Знал бы он, как я проникнусь идеей благодарности Вселенной за всё! (Кстати, можно продолжить цепочку однокоренных слов автора – «ДАР – РАДость – благоДАРность»).

Валерий Владимирович Синельников, автор лучших психологических книг
Валерий Владимирович Синельников, автор лучших психологических книг

В книге Джо Витале я ознакомилась с формулой из пяти шагов, поняла природу своих негативных и ограничивающих установок, активизировала «фактор притяжения». В тот момент, когда я практически смирилась с невозможностью преодолеть некоторые трудности в личной сфере, для меня очень важной оказалась фраза автора: «Не имеет значения, что происходит в вашей жизни. Не имеет значения, что вы думаете о будущем. Вы всегда можете пойти по другому пути. Направление движения всегда можно изменить». «А когда наконец подъедет ваш лимузин, смело открывайте дверцу и садитесь!»,[2] – так заканчивал свою книгу автор, вселяя веру в читателя.

Моё мировоззрение, сформированное непростой жизнью родителей, которым приходилось буквально выживать после переезда в Россию из одной прекрасной и тёплой республики после крушения СССР в непростых условиях и зарабатывать, прилагая огромные физические усилия, – начало постепенно меняться. Если выразить его трансформацию образно – это было похоже на скрип ржавых шестерёнок огромного и сложного механизма, который долго пролежал на дне водоёма, изрядно подёрнувшись ржавчиной и тиной.

«Когда цель будет чётко определена, а вы готовы к ней идти – сотни невидимых рук потянутся к вам на помощь в её достижении, обстоятельства сложатся наилучшим образом – встретятся нужные люди, объявления, найдётся необходимая информация», – нечто подобное написано и подтверждено реальными примерами из множества мотивационных книг.

Подарки Вселенной дарят радость и благодарность Миру
Подарки Вселенной дарят радость и благодарность Миру

«Вы рождены победителями!», «Сделай это сейчас!», «Когда вам говорят: «Это невозможно сделать», – найдите способ сделать это! – писали Наполеон Хилл и У. К. Стоун, с чьими книгами я тоже познакомилась в этом году. Очень мотивировали последние строфы стихотворений, которые я даже распечатала и повесила на стену, чтобы видеть их каждое утро, едва открыв глаза после сна:

«Жизнь жалует сполна того, кто требует сполна!» и «Побеждает чудак, который думает, что может это сделать!».

Так, день ото дня у меня вырабатывалось убеждение, что картина мира совсем иная, нежели внушало нам общество в процессе воспитания и жизни, я всё больше понимала, что достойна всех достижений и подарков Вселенной. Что я смогу сделать свой личный ответственный выбор в любой ситуации, принять решение и многое изменить в лучшую сторону. Несмотря ни на что…

…Автомобиль, разыгрываемый кондитерской компанией, был так рядом, и я решила действовать!

Продолжение следует... Будет очень захватывающе! Оставайтесь с нами! Читайте следующую часть по ссылке:

[1] В.В. Синельников. Тайны подсознания. – М.: ЗАО «Центрполиграф», 2008. – С. 472.

[2] Дж. Витале. Секрет притяжения. Как получить то, что ты действительно хочешь. – М.: Эксмо, 2008. – С. 77, 260.