ПРОДОЛЖЕНИЕ
ПРЕДЫДУЩАЯ ГЛАВА ЗДЕСЬ
-Ну, как тебе девочки из "скорой помощи одиноким мужчинам?" поинтересовался приятель.
-Да, ты был прав. Там есть одна затейница...Я о ней не могу теперь перестать думать. Она меня полностью понимает. Как будто духовное родство между нами, - Павел помолчал, а затем решился.
-Я решил назначить ей свидание.
-С ума сошёл? - ужаснулся приятель.
-Не вздумай даже! Те, кто так поступает, потом всегда раскаиваются! неужели сам не понимаешь, что это очень плохая идея?
-Понимаю. А что делать? Если думаю о бабе днём и ночью?
-О жене думай!
-Поздно. Завтра вечером, после работы иду на свидание. У нас, оказывается в городе есть крутой отель для таких вот встреч. Там паспорт не спрашивают. Правда, стоит очень дорого, оплата почасовая, зато гарантируют анонимность.
Приятель всплеснул руками.
-Твоя догадается! Бабы это умеют. Недоверчивые очень. Не то, что мы, мужики. Нам подлая изменщица скажет, что идёт к подружке на всю ночь, а мы и верим, как дураки. А они вот чувствуют. Короче, забудь. Я уже жалею, что телефон тебе дал, но разве ж я мог предположить? У меня почему-то и мысли не возникло продолжить с ними общение в реальной жизни.
-Или ты сейчас несерьёзно? - с надеждой спросил он.
-Конечно, несерьёзно. - утешил Павел приятеля.
Затем попрощался и отправился покупать незнакомке подарок. Наверное, и шампанское по такому случаю тоже не помешает. И цветы. Он никогда не изменял жене, и плохо представлял, что принято покупать на первое свидание.
Благоразумно оставив подарки в автомобиле, он зашёл домой. Жена встретила его вымученной улыбкой и начала накрывать на стол. Павел с жалостью смотрел на Татьяну. За последнее время она осунулась. Похудела. Он давно уже хотел попросить её бросить эту свою подработку. И перейти работать на одну ставку в школе. Сейчас самое время поговорить!
-Татьяна, ты на себя не похожа! Бросай подрабатывать! Потом на лекарство больше уйдёт. И хватит в школе на износ вкалывать. Бери меньше часов!
-Не могу я подработку бросить. - по щекам Татьяны покатились слёзы.
Женщина никогда не плакала, и Павел не на шутку испугался.
-Ольга в родительский чат подключилась. И рассказала родителям моих учеников, что я виновна в развале семьи. Выгнала беременную невестку с маленьким ребёнком. Поссорила с мужем. Теперь родители травлю устроили. Требуют, чтобы меня уволили, так как я ничему хорошему детей не научу. Мало того, у нас же коллектив, в отличие от других школ, молодой. Молоденькие учительницы пока ещё культурно спрашивают, зачем я лезу в семейную жизнь. У замужних у всех конфликты со свекровями, и они "понимают бедняжку".
-В смысле беременную невестку выгнала. Она ведь это придумала, да? - в ужасе произнёс Павел.
-Чтобы жалость к себе вызвать? У них же за душой ничего нет, не могут же они плодиться как кролики в такой ситуации!
-Не знаю, может и не придумала. Она в последнее время нервная стала. Бледная. Требовала продуктов себе особых. Но мне ничего не говорила. Может, матери сказала. А с Костей я пока не могу разговаривать. Тем более, на такую тему. И ты не лезь к нему. Парень переживает очень, что жену и дочь не видит. Ольга не собирается с ним жить, пока он квартиру не найдёт. И с дочерью не даёт общаться.
Татьяна не стала говорить мужу, что Костя отказался брать у неё деньги. Сказал, что зарплату получит больше, чем рассчитывал, и на следующей неделе попытается снять квартиру, которая будет устраивать жену.
-Директор намекнула, что никто особо не расстроится, если я уволюсь. Так как самые инициативные мамочки уже задолбали её вопросами, а что такой зверь в человеческом обличье делает в школе?
-Милая, это смешно. Из-за бытового конфликта невозможно уволить учителя. У вас профсоюз же есть, трудовая инспекция.
Татьяна истерично рассмеялась.
-У нас есть только родители, которые пристально следят за каждым шагом учителя. И девочки в аттестационной комиссии, которые ни дня не работав в школе, ставят учителю со стажем низкую квалификацию, да ещё презрительно учат его работать с детьми. Да много чего есть. Нормального отношения только нет.
-Помнишь, учительницу уволили за фото в купальнике. Консервативном. Родители постарались. Ведь посередине учебного года! И никто на её защиту не встал. Все язык засунули. Татьяна сообщила куда. Да, его жена в последнее время перестала стесняться в выражениях.
-Тогда увольняйся! - решительно сказал Павел.
-Отдохни годик, и опять устройся в школу. Ну или куда ты хочешь.
-Уволиться всё равно придётся. Подработку сделаю основной работой. Там нормально платят. Если Ольга беременна, то им потребуются деньги, и немаленькие.
-Так ты ещё и помогать ей хочешь? После того, что она сделала?
-Я не ей помогать собираюсь. А сыну и внукам. Как ни крути, сын её выбрал.
-А я по-твоему не могу подрабатывать? - удивился Павел.
-Нет, ты не можешь. У тебя основная работа очень ответственная. Ты и так много работаешь. Завтра вон задерживаешься. Совсем себя не бережёшь. Не переживай за меня. Я справлюсь.
Павел с тяжёлым сердцем отправился спать. Жену ему было очень жалко. Но и на свидание он не мог не идти.
Вечером он с нарядным пакетом, в котором лежало шампанское, отправился к довольно известному (в основном, женатым и замужним) отелю. Получил ключ и зашёл в номер. Да, своих денег тот стоил. Тяжёлые шторы и светильники с приглушённым светом создавали нужную атмосферу.
Вскоре в дверь постучали. Вошедшая женщина была одета в коротенькую юбочку и блузу с невероятно откровенным вырезом. Распущенные волосы. Густо накрашенные губы. И хорошо знакомое лицо.