В первой части я рассказала о том, как я начинала работать в сфере интернет-продвижения 8 лет назад, а точнее о том, как мы начали продвигать компанию через соц. сети. Кстати, вот ссылка на статью, если интересно - https://zen.me/BwKMF
В той статье я упомянула тот факт, что в 2013 году ( а именно тогда я начала работать) в России Инстаграм только начали исследовать в мегаполисах. До нашего города тренд публикации своих фоток и видео в Инстаграм дошел к 2014-2015 году.
В 2015 году я закончила школу, падала документы в университет и меня устроили на постоянное место работы. И тогда я с головой начала погружаться в соц. сети и предложила завести аккаунт в Инстаграм для нашей компании.
Сначала я постила туда +/- тоже самое, что и в другие соц. сети. А потом мне стало скучно. Я поняла, что мне не интересно работать просто так, я хочу развиваться и делать классный контент и привлекать большое количество людей. Вопроса "как это сделать?" не стояло, потому что я просто зашла в поисковик и начала смотреть вебинары, обучающие курсы и тренинги. Что я могу сказать о бесплатных обучающих видео?
Не ждите от бесплатных обучающих видео супер полезной информации! Их делают с одной из двух целей: продать какой-то курс или набрать большое количество просмотров, чтобы получить монетизацию от сервиса.
Когда я натыкалась на видео первого типа, я всё равно смотрела и слушала, так как определенные полезные вещи всегда можно подчеркнуть, если быть сообразительным. Когда я натыкалась на видео второго типа, то я просто радовалась, так как обычно там давали информацию для начинающих, но 70% было очень полезной.
Я взглянула на Инстаграм по новому, но в 2021 году это работать не будет
Я написала рубрики и попросила дизайнера под эти рубрики сделать макеты, в которые я буду вставлять картинки, чтобы наши посты выделялись в ленте. Нашла программу для масслайкинга и массфолловинга, запустила её и заработало!
Тогда в 2015-2016 году это работало, но Инстаграм стал это быстренько присекать. И сейчас, естественно, не стоит применять эти методы. Для компаний, которые только собираются создать аккаунт в Инстаграм, и для людей, которые собираются завести страницу, чтобы продвигать свой бизнес, есть одно простое правило - аудитория должна быть заинтересованна в продукте. Есть много вариантов продвижения, но массфоловинг для 2021 года - самое плохое решение