1. Анализируем категории товаров.
Первым пунктом является отбор интересных категорий с помощью расширения в браузере или поиска на самом сайте.
2. Проанализируйте продажи.
Найдите среднюю розничную цену и цену оптовой закупки. Посчитайте прибыль с учетом всех комиссий.
Для анализа рынка используйте расширения в браузере, бота в телеграмм: @huntersalesbot, либо специальные сайты для аналитики.
3. Анализ на самом Wildberries.
Делаем запрос в поиске товара на WB. Отсеиваем товар с высокой конкуренцией, низкой маржинальностью и низкими оборотами. Посмотрим на то, чтобы в этой нише были продажи у большинства поставщиков. Смотрим у кого основная выручка, и посмотрим, почему люди из низа списка не продают товар, либо низкие обороты.
Если интересны более подробно сайты для аналитики ниш, пишите в комментариях и я сделаю обзор.