Я подняла глаза на лицо раненого, которое было белее снега.
- Опа, это же наш повар – услышала я в голове голос Шейна – К тебе что ли спешил? Ну ты даешь, женихи уже под нашими окнами падают замертво.
- Гарри, Гарри – проговорила я, всматриваясь в него и удивляясь, как я не узнала парня сразу.
Гарри лежал с заострившимися чертами лица. В окровавленной рубахе, которую я уже частично порвала, чтобы не мешала обрабатывать рану, с измазанным лицом и спутанными волосами, из которых торчали пожелтевшие листья.
«Плохо дело. Как же его так угораздило? Как он тут оказался, да еще и ночью?» - подумала я.
Посмотрев рану, которая была похожа на укус большой собаки, я сбегала налила в кастрюлю, которая лежала на кухни, кипяченой воды и туда растворила немного мыла. Это первая помощь, чтобы промыть рану и смыть слюну. А затем надо бы продезинфицировать рану. Я повернулась к мужчине, спросила:
- Чем у Вас обычно рану обрабатывают?
- Так это, знахарка у нас в соседней деревни, примочки разные делает, но к ней ехать надо.
Я задумалась, спирт же у них должен быть? Но в доме я его не видела, да и рану надо бы зашить, где взять иголку и нить?
Я поднялась в свою комнату, начала искать в сундуке то, что помогло бы мне с раной, заодно взяла письмо, которое Гарри передал мне для знахарки. Спустившись вниз, не найдя ничего похожего на нитки и иглу, показала адрес мужику, указанный на письме, услышала:
- Да, это адрес знахарки.
Я уже хотела дать задание Шейну попробовать поискать иголку по всему доме, как Гарри начал приходить в себя и что-то шептать. Мне было непонятно, что он в бреду бормочет, да я и не вслушивалась. У меня от рук, которые я держала над раной больного, стал тянуться зеленый свет, который перетекал на рану. Я испугалась, но услышала Шейна, который прошептал: «Не убирай, держи». Я держала, но стало чувствовать упадок сил, да и потряхивать меня начало то ли от волнения, то ли от перенапряжения. Хотелось очень помочь парню.
Свет был едва заметен, поэтому мужику, который стоял рядом, не был виден, но я увидела, что это помогло и остановило кровотечение, но края раны не соединились. Но с другой стороны, если у знахарки есть снадобье против заражения, то рану не стоит шить.
«Ого, так ты у нас магический лекарь – раздалось у меня в голове – Но только, не обижайся, совсем еще слабенький».
В этот момент, Гарри, выгнулся дугой и потом опять обмяк, а из-за его горла послышалось рычание.
Но кажется, мужик что-то понял, так как испуганно начал пятиться. Я повернулась к нему:
- Вы почему пятитесь?
- У него рана, как…как.., – показывая на больного рукой и пятясь к двери – Я уже видел похожую рану у соседа. Его укусил оборотень. И его также скручивало. Надо спасаться, а то после обращения, он себя не будет контролировать. Лучше сразу его зарезать.
- А ну стоять! – рявкнула я - Есть еще какой-нибудь способ помешать обороту? Может быть откачать весь яд, наверняка, еще не успело заражение распределиться, да и я хорошо рану промыла.
- Знахарка уже спасала таких, но надо ехать к ней немедленно, иначе будет поздно. Но это большой риск, госпожа, мы можем не доехать, если нежить на нас нападет. Ехать всю ночь.
Я тут начала паниковать, ведь у меня нет никаких способностей против нежити, ну возьму я кочергу, от одного отобьюсь, а если их много, что тогда делать? Но парня нельзя бросать. Так надо успокоиться. Не волноваться.
- Не переживай, я скрою нас от нежити, я же могу становиться не только сам невидимым, но и свою связную могу укрыть. Нас и по запаху невозможно будет отследить. А вот за мужика поручиться не могу, его действительно съедят по дороге – услышала голос Шейна.
- У тебя есть телега?
- Есть у Петьки кузнеца, он мой друг, могу у него одолжить, к тому же она оббита тонким железом от нежити, его собственная выдумка, чтобы дочку перевозить к бабушке в соседнюю деревню.
- Идите за ней, а я пока перебинтую его.
Больной больше не приходил в себя, пока я обрабатывала ему рану. Рана перестала кровоточить, но все-равно надо было ее забинтовать, ну хотя бы от потери крови я его спасла. Я сбегала на второй этаж, нашла в сундуке белую чистую простынь, которую я разрезала на полоски, чтобы забинтовать рану. Надеюсь, меня Свят найдет. Я решила ему оставить записку: «Уехала к знахарке в соседнюю деревню. Жду тебя там. Саша» и приложила листок с адресом.
Гарри опять выгнулся дугой, зарычал, но глаза не открыл и опять обмяк. Вспомнив все фильмы, подумала, что надо бы его зафиксировать, но кандалы то я тут вряд ли найду.
- По моим подсчетам, у нас эта ночь еще есть, так что не переживай, если ему не помочь, он только превращаться в следующую ночь начнет, если будет полнолуние.
Выглянув в окно увидела уже повозку под окнами, я быстро схватила плащ и укутала Гарри. Зашел мужик.
- Все готово, госпожа, можем ехать.
- А вы со мной? Просто это очень рискованно, Вы же понимаете, что мы можем и не доехать? Там помимо нежити, еще и оборотень бродит.
- Я не могу отправить Вас одну, мне господин маг голову свернет. Вы же заблудитесь, я еду с Вами. Дубину и меч я захватил, авось прорвемся. Выходим вместе.
Мужчина подошел, взял Гарри на руки, я придержав ему дверь, вышла следом. Луна была очень яркая и все было хорошо освящено.
Дорогие читатели, жду Ваши комментарии...)))