Здравствуйте, дорогие друзья и гости канала!
Я уже писала статью о том, что дала рекламу в маршрутках. И она, действительно, работает. Поэтому я не пожалела денег, и запустила новый ролик еще на месяц, включив в него теплые осенние новинки.
Недавно стали атаковать звонками из МФЦ. У них в офисах есть большие экраны. Работник увидел мою рекламу в транспорте, и решил предложить разместиться и у них тоже. Дороже на 5000 рублей, чем в маршрутках.
Если честно, сомневаюсь. Будет ли она так же эффективна?
Стала замечать, что взгляд у людей давно "замылился". Вокруг так много рекламы и всякой не нужной информации, что наш мозг стал отключать ее восприятие, чтобы не перегрузить "жесткий диск" в голове.
Например.
По понедельникам я отдыхаю. С недавнего времени. Написала об этом во всех соц.сетях. Так же оставила объявление на двери магазина: "ПОНЕДЕЛЬНИК - ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ".
В итоге, со вторника в магазин стали приходить люди с большими глазами: "ОО! Как хорошо, что вы, наконец, на месте! А то я в понедельник приходила, у вас, почему-то закрыто было".
Таких людей я насчитала человек пять, а одни даже мне позвонили, так как потеряли меня.))
Как так?
На дверях висит объявление об одном единственном выходном дне.
Я поняла, что люди не читают объявлений. Совсем. Столько много всякой всячины в виде информации, что уже перестаешь обращать на нее внимание.
Так же на дверях висит номер моего телефона. Крупно так написан, на самом входе.
Недавно одна женщина отложила у маня 5 пар брюк на мальчишек, осенних и зимних. Постоянно покупает у меня что-то, поэтому я согласилась отложить вещи без денег, заберут 100%.
В итоге, они неделю пролежали, за ними никто не пришел, я начала их продавать. Одни продала.
Буквально на днях пришла эта женщина, что просила оставить брюки на пару дней. "Я ведь еле вырвалась к вам. Тоже на работе, а вечером бегу, у вас уже закрыто. Вы их хоть не продали? Я их сейчас все заберу!"
Стали искать и вспоминать, какие размеры и модели у нас были тогда отложены. Нашли не всё, и вспомнить не можем, какие там были еще в пакете)).
Я говорю: "Вы почему ж не позвонили-то мне? Я вас ждала, но потом подумала, что вы не придете, вот и разобрала всё обратно, стала продавать.) Ведь на дверях мой телефон висит."
"Да?? - удивилась женщина. - А я не видела. Добегу после работы до крыльца. Смотрю, не успела. Закрыто. А телефон я и не видела там. Даже не догадалась посмотреть". Вот так бывает.
Так что изобилие рекламы тоже иногда начинает работать в противоположную сторону. Мы перестаем на нее обращать внимание.
Не знаю, стОит ли мне запускать ролик в МФЦ?
Почему-то у меня с этим учреждением ассоциируются не самые комфортные ощущения: куча бумажек, толпы народу, лишь бы побыстрее, без нервотрепки всё оформить и выскочить на улицу.
Когда голова занята документами и правильностью их подачи в нужное окошко, дело десятое, какой там ролик крутится на мониторах.)) Может, мое отношение предвзятое.
Вот такие у меня наблюдения, а вы что скажете? Бывает, что не обращаете внимания на то, что находится прямо перед вами?
Может, кто-то из вас давал рекламу в офисах МФЦ и поделится опытом, как она работает?