Первая презентация полноприводного кроссовера Genesis GV70 с клиренсом 185 мм и седана Genesis G70 - будущих убийц одноклассников из немецкой тройки состоялась сегодня в Сколково. Верхние цены за Дженезис GV70 - 4,15 млн. руб., за G70 - 3,1 млн. руб. Одно могу сказать, у дилеров они будут заметно выше. Кстати, нам обещают открыть в 21-м году ещё 10 дилерских центров. А на следующий год еще 10. Так постепенно Дженезис планирует войти в пятёрку люкс брендов, а затем и в тройку. Что ж мы не против, если только бренды не будут уходить из России, а наоборот везти сюда такие новые кроссоверы как GV70.
На европейский рынок в лице корейцев Genesis G70 и GV70 выходят конкурентами таким немецким зубрам среднего класса, как Audi A4, BMW 3 серии, Mercedes C-Klasse, а также Audi Q5, BMW X3 и Mercedes GLC. Из одного этого перечня вы уже догадались, что речь идет о седане и кроссовере. Ба, да в чем же тогда интрига? А она в том, что при общем цифровом индексе 70 машины построены на совсем разных платформах!
Если седан G70 делит платформу с Kia Stinger, то кроссовер GV70 использовал основу старших братьев G80 и GV80! Вот и попробуй их сравнивать. Но мы попробуем.
Дизайн обеих моделей впечатляет спортивной элегантностью. Длинные капоты с узкими, заходящими «за угол» светодиодными фарами и мощные решетки радиаторов, изящные подштамповки на боковинах и спадающие к корме линии крыш придают им динамичный купеобразный облик. Сзади у обеих машин тоже близкие по дизайну сдвоенные узкие светодиодные фонари по бокам гордой надписи Genesis.
А вот, переходя к интерьеру, придется, все же разделить наше описание на отдельные главы. Итак,
СЕДАН GENESIS G70
Автомобиль длиной 4,69 м, шириной 1,85 и высотой всего лишь 1,4 м позволяет с комфортом путешествовать четырем седокам. Правда места сзади не так уж и много, над головой совсем тесно. Выбор материалов и качество отделки не оставляют желать лучшего ни глазам, ни пальцам. Это относится и к металлизированным деталям, кнопкам, крутилкам, переключателям. Обилие хрома и алюминия, конечно, дело вкуса, так что не будем спорить. Кому то из моих коллег интерьер обоих авто показался просто фантастическим. Я не стану спорить.
КРОССОВЕР GENESIS GV70
В автомобиле длиной 4,72 м всё выглядит ещё чуть роскошнее. Чуть мягче поверхности, чуть изящнее овальные формы некоторых деталей. Лишь потом замечаешь узкие щели вентиляции, проходящие поперек салона вплоть до дверей. На приборной панели восседает 14,5-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, который разблокируется отпечатком пальца владельца и может выдавать в режиме навигатора картинку дополненной реальности прямо на фоне проезжей части.
Управляется система тщательно исполненным регулятором, который можно вращать, нажимать и сдвигать и который можно даже поначалу спутать с отделанной стеклом крутилкой селектора коробки передач. В SUV также базовая 8-дюймовая комбинация приборов, которую можно заменить на описанную выше 12,3-дюймовую за доплату. Также за доплату можно заказать регулируемое в 18 направлениях кресло водителя, оснащенное воздушными камерами, которое при быстрой езде или спортивном прохождении поворотов автоматически и мягко охватывает бёдра.
Задняя спинка разрезная, мне не хватает лючка для лыж - это обязательное условие для моего перехода из семьи Ауди.
После обновления спортивный седан Genesis G70 предлагается в пяти различных комплектациях с бензиновым 3,3-литровым агрегатом V6 с двойным турбонаддувом, развивающим 370 л. с., а также с 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым силовым агрегатом T-GDI, доступным в 197-сильной и 247-сильной версиях. Максимальная рекомендованная розничная цена обновленного седана G70 в России начинается от 3 100 000 рублей.
Немцы уже поездили
Кстати, про езду в Европе, там новинки уже себя показали, правда с моторами в характеристиках которых немного другие цифры, но принципиальных различий нет. Вразрез с нынешней политической тенденцией оба автомобиля используют лишь традиционные ДВС! G70 можно заказать с 2-литровым бензиновым мотором мощностью 197 или 245 л.с., а также с дизелем в 200 л.с.
На взгляд европейских журналистов лучше всего ему подходит топовый бензиновый мотор, разгоняющий до сотни за 6,1 с. С ним хорошо сочетается настроенное на петле Нюрбургринга чрезвычайно острое рулевое управление с хорошей обратной связью. В комбинации с электронно-управляемыми амортизаторами (такие серийны в комплектациях Luxury и Sport) получается общий спортивный пакет с режимами Eco, Comfort, Sport и Sport+.
GV70 в Германии комплектуется 2,5-литровым бензиновым двигателем в 304 л.с. или 2,2-литровым 210-сильным дизелем. И несмотря на бóльшую высоту и массу, SUV разгоняется ровно за те же 6, 1 с до сотни. И здесь справедливы все сказанные выше про подвеску и рулевое управление седана слова.
Оба автомобиля имеют 8-ступенчатый автомат в качестве коробки передач, а кроссовер еще и полный привод с электронной системой распределения крутящего момента, которая регулирует тягу от 100% назад до 50:50. За доплату можно также заказать в GV70 электронно-блокируемый дифференциал (eLSD), распределяющий момент между правым и левым задними колесами, так что машина легко преодолевает грязь, снег или песок. Для седана полный привод сериен в случае топ-версии с бензином и доступен с дизелем.
Переходя к описанию разнообразных ассистентов можно уже смело объединять обе машины. В обеих есть инновационный центральный эйрбег, разделяющий седоков между собой. В обеих полный набор существующих электронных помощников, включая, по сути, автопилот при движении в пробках. А в GV70 есть штучка, до которой даже немцы еще не додумались. При движении по автобану включение поворотника приводит к автоматическому перестроению на соседнюю полосу! Будьте внимательны с рычажками.
В Германии корейцы предлагают с этими автомобилями пятилетний сервисный пакет, включающий все необходимые работы и „Genesis Personal Assistant“ (GPA) – круглосуточную консультацию.
Подробные цены найдете на сайте Дженезис. Ну, а выше, сколько не жалко. Повторюсь, сегодня была первая презентация в России.
Новая платформа позволит клиентам приобрести автомобили Genesis онлайн. Покупатели смогут выбрать модель, модификацию, комплектацию, пакет и цвет, оформить кредит или приобрести страховой продукт. База доступных автомобилей будет регулярно пополняться.
Обязательно возьму на тест для парного сравнения. Напишите, с каким одноклассником, хотели бы сравнить.
Видео обзор о новинках Genesis GV70 и Genesis G70 смотрите по ссылке внизу
#genesis g70 #genesis gv70 #Genesis GV70седаны #кроссоверы #корейские автомобили #hyundai #genesis gv70