Найти в Дзене
INFORCE Tools

💣 Вам нравится дизайн нашего продукта?

Над его разработкой трудится команда дизайнеров – разрабатывает всю визуальную часть. Мы поговорили с Екатериной Еричевой, которая занимается дизайном упаковки Inforce.
📌 Как менялся дизайн Inforce с 2015 по 2020 год?
Визуализацией бренда сначала занималась арт-директор Елена Еньшина. Задача состояла в том, чтобы ярко представить собственную торговую марку на рынке. Позже дизайнер Надежда Забора сделала рестайлинг упаковки, так как бренд вышел на новый уровень качества, стал профессиональным.

-2


Следующие изменения произошли в 2020 году. Я переняла эстафету по оформлению упаковки. Мы ушли от обилия информации на ней, облегчили макеты, доносим одно самое важное преимущество и параметры для покупателя. Тренды меняются быстро, и нам надо за ними успевать. Поэтому мы поменяли еще и шрифт. Сделали его более профессиональным, заметным и читаемым. Теперь по нашей упаковке покупатель может четко знать, почему стоит отдавать предпочтение Inforce.

-3

📌 Какими принципами вы руководствуетесь?
Первый принцип – показать упаковкой то, что человек покупает в первую очередь качество. На ней отображены наши запатентованные технологии и позиционирование бренда. Наш продукт должен внушать доверие с первого взгляда.
Второй принцип – забота о покупателе. Всю нужную ему информацию мы даем на упаковке, чтобы не пришлось ее где-то искать.
Третий принцип – упаковка вызывает желание обладать инструментом. Блогеры снимают распаковки, показывая нашу упаковку. Многие фанаты инструмента не выбрасывают ее, а хранят в ней инструменты.
📌 Чем вы вдохновляетесь при разработке дизайна?
Разумеется, легендами в мире инструментов и брендами, у которых богатая история. В основном смотрим на профессиональный сегмент.
Также используем в макетах ассоциации второго порядка. Например, изучаем модели автомобилей, характер их линий, эстетику. Адаптируем этот визуал в своих макетах. В частности, это помогло нам выстраивать образы при разработке макетов с наборами для авто.

-4

📌 Расскажи про преобладающие цвета. Какое значение они имеют?
Сначала это были белый и желтый. Позже перешли к сочетанию желтого и черного. Затем сместили акцент на черный цвет, так как он вызывает ассоциации с премиум-сегментом. Сейчас главные цвета черный и белый, а желтый в меньшей степени.

📌 Где вы берете сюжетные фотографии для макетов?
В начале пользовались фотостоками. Но быстро от этого отошли. Мы создаем свой уникальный контент. Проводим фотосессии с демонстрацией инструментов в работе. Правильно выбираем локации, чтобы они подчеркивали профессиональную направленность нашего продукта. Это живые фото, не оторванные от реальности. В них пользователь может увидеть себя и свою работу.