Найти тему
AUTOJOKE

Hyundai i20 N Performance работает с мощностью 204 лошадиные силы. Настоящее ощущение спортивного автомобиля

Новый Hyundai i20 N Performance должен проявить себя наилучшим образом. Потому что бизнес по спортивным вариантам бравых повседневных автомобилей гудит. Такие ярлыки, как GTI, ST, M, AMG или RS, продаются ослепительно. Тем не менее, большинству продуктов со спортивными значками все равно не хватает спортивного таланта.

-2

Пара шикарных спортивных сидений, жесткая настройка подвески и гулкий звук не делают из из них суперспортеров. Однако, если N украшает Hyundai, все по-другому. В Hyundai вы обнаружили удовольствие от вождения. N-модели - это не быстро настроенные маркетинговые инструменты, а привлекательные, страстно сделанные машины для вождения. Это особенно верно для нового Hyundai i20 N Performance.

-3

Что отличает Hyundai i20 N Performance от более дешевого Hyundai i20 N за 2000 евро, так это, помимо некоторых опций, таких как шикарные специальные цвета или пакеты Navi и вспомогательных устройств, прежде всего, стандартный механический дифференциал блокировки здесь. Только скрытый компонент делает маленького спитцера настоящим спортсменом. Не так много передних приводов, которые стремятся к вершине с такими амбициями и создают такое интенсивное механическое сцепление при разгоне, как i20 N с дифференциалом блокировки.

-4

Корейцы здесь ничего не оставили на волю случая. Они не только разработали "липкие" шины с идентификатором Hyundai-N с помощью Pirelli, но и напрямую переработали всю подвеску. Больше отрицательного падения, усиленные поворотные рычаги, дополнительные опоры, тонко настроенная подвеска с адаптивными амортизаторами, а также переработанная задняя ось обеспечивают очень точную управляемость. Hyundai i20 N Performance всегда можно разместить очень точно. Рулевое управление спокойно, но четко информирует о том, сколько силы можно использовать на передних колесах.

-5

Гордые 204 лошадиных силы находятся на вершине, к которым присоединяются к энергичных 275 ньютон-метра. Четырехцилиндровый турбо при этом чувствительно висит на газе, быстро вращается и прекрасно гармонирует с шестью передачами исключительно доступной ручной коробки передач. Благодаря активируемой функции промежуточного газа с автоматической регулировкой скорости переключение передач-особенно молниеносное и переключение-становится настоящей радостью.

Красная кнопка на рулевом колесе активирует функцию промежуточного газа
Красная кнопка на рулевом колесе активирует функцию промежуточного газа

Сцепление и газ в любом случае могут быть отлично дозированы. Кроме того, тормоз убеждает, с хорошей дозируемостью и устойчивой задержкой – даже после нескольких кругов на трассе обработки. ESP Hyundai i20 N Performance также понимает некоторую динамическую управляемость и при необходимости может быть полностью отключен. Тогда даже можно сильно затормозить левой до точки включения, в то время как правая нога не позволяет разорвать контакт с по-прежнему необузданным приводом-просто" Готов к гонкам".

-7

А я желаю всем ЗДОРОВЬЯ и УДАЧИ!!!

-8

Hyundai
243,2 тыс интересуются