Найти тему

*Живи мечтая…*

И грустно, и радостно одновременно…
И хочется вновь это всё пережить.
Мне будто бы счастье ввели внутривенно,
И хочется жить, и творить, и любить!
И хочется всем, без поправок и сносок,
Поведать о том, что творится во мне.
Вся жизнь состоит из таких вот полосок:
За черным цветное, как в сказочном сне!
И даже поверить ещё невозможно,
Что это случилось, свершилось, сбылось!
И яркий узор, что казался всем сложным,
Украсил мой мир, проникая насквозь.
Меня он заполнил до капли, всецело
Неведанным счастьем… Такой вот вираж!
Душа встрепенулась, очнулась, запела,
Достала листок и взяла карандаш.
И быстро, не думая, строчка за строчкой,
Сплелись воедино все чувства мои.
И маленьким шрифтом, внизу, в уголочке,
Я вывела четко: МЕЧТАЯ ЖИВИ!
2017 г.

© Юлианна Ко

Интернет
Интернет

Тебе понравилось? Тогда, пожалуйста, поставь лайк, поделись с друзьями или напиши свой комментарий! Для меня ВАЖНО мнение каждого! ❤

Больше моих стихов можно найти тут:

https://vk.com/yulianna_ko

Мои новые стихи можно почитать на моем канале в телеграм: https://t.me/yulianna_ko