«…Не один из вас будет землю жрать,
Все подохнете без прощения, —
Отпускать грехи кому — это мне решать:
Это я — Козел отпущения!»
…В заповеднике (вот в каком забыл)
Правит бал Козел не по-прежнему:
Он с волками жил — и по-волчьи взвыл,
И орет теперь по-медвежьему». Владимир Высоцкий
Вот еще один… Пришла беда откуда не ждали! Ну это-то как подставился? Он же ж «и так могу, и так могу, и так могу, и так могу». А попал под карающий меч либерального правосудия. Полетели в него стрелы свободных от совести и стыда иноагентов. «Не жена ты мне боле! Не жена!..» Не подумайте плохого… Алексей, прости Господи, Алексеевич. Не уберегся. Высказался, как не надо было бы высказываться в обществе «присутствующих здесь дам» (опять, не подумайте плохого) про Дистанционное электронное голосование. Надо было проклясть его прилюдно и во веки веков, а Венидиктов, нет. Удержался. За что тут же и схлопотал ото всех сразу.
Все сразу пожалели, что не работают на «Эхе Москвы», отчего не могут в момент написать заявление об увольнении по собственному желанию. Все сразу возобновили в памяти весь свой обширный словарь оскорблений. И давай Алексееча справа и слева не жалея патронов. Только щепки летят.
Ох… чудные они, Господи, люди. Но, ведь и в них есть какой-то твой божественный смысл. Ведь для чего-то важного ты их создал. Не иначе в назидание. Чтобы смотрели на них честные люди и крестились: «Чур меня!» А Венидиктов, думаю, отмоется и снова за свое возьмется. Он же знает, что «они» это не по-настоящему. Просто надо на ком-то грехи собственные отпустить. Ведь выборы-то про… нет удержусь… фукали. А у Алексеича такая уж планида, видать. Прямо какой-то зоопарк с диким лесом…