Найти в Дзене

Новый Dunlop SP Winter Ice 03. Теперь тише на 2 децибела

Эта модель Dunlop разработана специально под особенности нашей страны. Что же изменилось? Некоторым водителям версия Winter Ice 02 запомнилась шумом при езде по асфальту. Выбирая третью версию шины, вы можете забыть о громкой езде.

Протектор так и остался направленным. Продуманные канавки быстро выводят снег и воду из пятна контакта. Этому способствует извилистая форма канавки.

Особенности

Эластичность и проходимость

В резиновую смесь было добавлено большее количество силки. Так покрышка становится эластичнее и имеет больший уровень сцепления с дорогой. Расположение блоков в виде буквы «v» гарантирует облегчённую проходимость в снегу.

Устойчивость и короткий тормозной путь

Ламели выполнены под разными углами. Такой подход помогает избегать деформации, сократить тормозной путь на льду и укрепить курсовую устойчивость.

Уверенная траектория движения

Направленные шины активно противостоят уклону. В его основании есть момент, препятствующий смещению под нагрузкой. Во время набора скорости и торможения шипы меньше утапливаются, сохраняя заданный угол.

Испытания

Dunlop SP Winter Ice 03 прошёл испытания на льду Кубы. Обновлённая версия была установлена на Audi A3. И показала отличные результаты в сравнении с SP Winter Ice 02, Bridgestone Blizzak Spike-02 и Nokian Hakkapellita 9.

На третьей версии Dunlop машина охотнее входит в поворот и сохраняет стабильность при маневрировании. Авто оперативнее реагирует на команды и меньше скользит. Рост скорости никак не сказывается на управляемости.

Даже если целенаправленно попытаться разболтать седан, то удаётся строить четкие траектории. А вот Bridgestone удивил не в лучшем ключе. Модель категорически не подходит для динамичной езды по обледенелой дороге.

Авто
5,66 млн интересуются