Найти в Дзене
ProAvto

Geely Coolray 2021 года. Подробный обзор. Ресурс мотора. Стоит ли покупать?

Кроссоверы из поднебесной набирают с каждым годом все большую популярность в России, весной 2020 года на Российский рынок вышел компактный кроссовер Geely Coolray. Кроссовер имеет яркую молодежную внешность и современный дизайн экстерьера и интерьера. К разработке автомобиля приложили руки инженеры Volvo. Производство кроссовера для Российского рынка локализовано на белорусском заводе Белджи. На момент написания статьи самый дешевый кроссовер стоит 1 376 990 руб., а самый дорогой 1 681 990 руб. Дизайн кроссовера спортивный, яркий и узнаваемый, сочетающий в себе острые и плавные линии, преимущественно кроссовер рассчитан на молодое поколение автомобилистов. Во всех комплектациях кроссовер оснащается легкосплавными колесными дисками, они могут быть 17 или 18. Передняя оптика в начальных комплектация будет галогановой, в топовой диодной. Кузов частично оцинкован, у кроссовера оцинкованы пороги, дверь задка, передние и задние крылья, двери, стойки крыши. А вот капот и крыша к сожалению н

Кроссоверы из поднебесной набирают с каждым годом все большую популярность в России, весной 2020 года на Российский рынок вышел компактный кроссовер Geely Coolray. Кроссовер имеет яркую молодежную внешность и современный дизайн экстерьера и интерьера. К разработке автомобиля приложили руки инженеры Volvo. Производство кроссовера для Российского рынка локализовано на белорусском заводе Белджи. На момент написания статьи самый дешевый кроссовер стоит 1 376 990 руб., а самый дорогой 1 681 990 руб.

Дизайн кроссовера спортивный, яркий и узнаваемый, сочетающий в себе острые и плавные линии, преимущественно кроссовер рассчитан на молодое поколение автомобилистов. Во всех комплектациях кроссовер оснащается легкосплавными колесными дисками, они могут быть 17 или 18. Передняя оптика в начальных комплектация будет галогановой, в топовой диодной.

-2

Кузов частично оцинкован, у кроссовера оцинкованы пороги, дверь задка, передние и задние крылья, двери, стойки крыши. А вот капот и крыша к сожалению не имеют оцинковки. Днище кроссовера закрыто пластиком. Спустя полтора года после старта продаж Китайца делать выводы о стойкости кузова к коррозии рано.

Стоит ли делать дополнительную антикоррозионную обработку кузова Geely Coolray? Зависит от того, на сколько лет покупается автомобиль, если на 3-4 года, то я думаю заморачивать смысла нет, а вот если автомобиль берется на долго, то антикор кроссоверу не помешает.

-3

Попадая в салон, создается впечатление, что сел в более дорогой автомобиль, между передними сидениями расположен массивный тоннель, с хромированным поручнем и подлокотником, селектор робота выполнен в форме джойстика, в центре панели приборов расположен экран мультимедийной системы, с экраном 10,25 дюйма, цифровая приборная панель позволяет изменить расцветку щитка приборов на свой вкус.

-4

Руль спортивной формы, с кожаной отделкой и регулировкой по вылету и углу наклона. Сиденья спортивной формы, с ярко выраженно боковой поддержкой, посадка за рулем достаточно комфортная, водительское сиденье в топовой комплектации имеет электропривод. Спинки заднего дивана складываются в пропорции 60\40, объем багажника всего 330 литров. Шумоизоляция в кроссовере достаточно не плохая и он мне показался более тихим, чем конкуренты именитых брендов, который можно купить за эти деньги.

-5

Оснащение Китайца может быть весьма неплохим, в него могут входить:

  • Фронтальные и боковые подушки безопасности; боковые шторки безопасности; системы активной стабилизации (ABS, TCS, HBA, ESС, HHC, HDC);
  • Передние и задние парковочные датчики; камера заднего вида или система кругового обзора; парковочный ассистент; система контроля слепых зон; дистанционный запуск двигателя;
-6
  • Подогрев передних сидений; подогрев задних сидений; подогрев руля; подогрев форсунок омывателей; подогрев зоны дворников;
  • Электропривод зеркал; система бесключегово доступа в салон и бесключевого запуска двигателя; круиз-контроль;
  • Кондиционер или однозонный климат, а также другие опции современного автопрома.

В передней подвеске у Geely классический МакФерсон, в задней торсионная балка, задние дисковые тормоза идут во всех комплектациях, стояночный тормоз электромеханический. Дорожный просвет 180 мм, привод только передний. Coolray обладает для автомобиля с балкой хорошей управляемостью, ходовая достаточно жесткая.

-7

Кроссовер оснащается единственным и безальтернативным турбированным трехцилиндровым мотором, объемом 1.5 л. и мощностью 150 л.с., индекс мотора JLH-3G15TD. Двигатель имеет алюминиевый блок и алюминиевую 12-клапанную ГБЦ, без гидрокоменсаторов. Впрыск топлива непосредственный. Фазовращатели установленны на обоих валах. В приводе газораспределения зубчатый ремень, требующий замены раз 120 тыс.км. Заявленный ресурс 220 тыс.км.

Мотор работает в паре с преселективным 7-ступенчатым роботом, коробка работает адекватно, при переключениях передач чувствуются небольшие заминки. Турбированный мотор и коробка дают кроссоверу неплохую динамику, разгон до 100 занимает около 8 сек.

Стоит ли покупать Geely Coolray? Если бюджет ограничен и хочется максимального уровня комфорта и оснащения за 1 376 990 руб. - 1 681 990 руб., машина берется на несколько лет, а годовые пробеги не большие, то Geely Coolray достаточно неплохая альтернатива автомобилям именитых брендов. Но если машина берется на долго, а годовые пробеги будут большие, то автомобиль с трехцилиндровым мотором на мой взгляд и роботом не лучший вариант. К сожалению таковы современные реалии и совсем недавно за эти деньги мы покупали совершенно другие автомобили.

Рекомендую на канале: Почему продают новые машины в возрасте до года? На минимальных пробегах. В чем может быть подвох? И стоит ли их покупать?

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день
Geely
267,8 тыс интересуются