Всем доброго времени суток! Ездить на комфортном и роскошном автомобиле — мечта каждого автомобилиста. Однако Мерседесы, БМВ и Ауди даже не новые, а годовалые, стоят неприличных денег в соотношении нынешнего качества.
Десятилетние немецкие автомобили были гораздо надёжнее, но на сегодняшний день большинство экземпляров — убитые корыта руками людей, которые не имеют возможности грамотно обслуживать такой автомобиль.
С японскими ситуация чуть лучше, ведь они надёжные и по цене ремонта не сильно бьют по карману, а проходя ТО не нужно доставать последнюю мелочь. А вот из-за этого мы получаем вечно не падающий на них ценник, особенно у Тойот.
А вот корейцы делали и хорошие, и плохие автомобили. Причём в 2021 продолжают придерживаться той же тенденции, делая и откровенно ужасные автомобили, так и довольно неплохие.
Ну а мы вернёмся на десять лет назад и посмотрим на корейский автомобиль, с мягкой подвеской, мощным двигателем, дешёвым обслуживанием и ценой расходников. А цена всего 200 000 рублей.
Обязательно подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи!
И подключайтесь к нашему чату автомобилистов со всего СНГ. Там вас ждёт много интересного.
Kia Magentis I Рестайлинг
На мой взгляд внешний вид Kia Magentis может конкурировать с Камри 40, а может он даже лучше. Нет какой-то пузатости, как у японца. Разве что фара идёт не единым целым, а отдельно друг от друга, причём они разных форм.
На вторичке в подавляющем большинстве продаются две версии двигателя и КПП. Это 2.0 на 136 сил с МКПП, и 2.5 на 169 лошадей с автоматом, оба бензиновые. 2.0 не хватает в городском режиме, чтобы тянуть массу Маджентиса. Приходится ждать, пока он раскрутится до 3 000 оборотов и поедет, но на трассе идёт уверенно и проблем с ним нет.
А вот 2.5 в паре с классическим автоматом (гидротрансформатор) хорошо показывает себя и в городе, и на трассе. Двигатель V6 шепчет, работает тихо и ровно. Не радует в нём только расход: 15 литров по городу летом, и можно уложиться в 10 по трассе. Зимой кушает ещё больше.
Подвеска мягкая и комфортная, на дороге машина ведёт себя чётко и ясно, ты знаешь, чего ожидать от неё в эту секунду. Из-за своей массы она не прыгает на кочках. Но есть небольшой минус: за счёт длины машины, свесов и клиренса, постоянно приходится что-то цеплять. Есть необходимость поставить более длинные пружины.
Ещё в те года Маджентис отличался качественной сборкой как силовых агрегатов, так и салона. Сделан он из хороших материалов и добротно собран, ничего не скрипит и не гремит. Сиденья комфортные, с некой имитацией боковой поддержки. Приборная панель удобная и легко читается.
Сам салон огромный, из-за чего и автомобиль получился длинным. Задние пассажиры не только могут спокойно усесться там втроём, но и вытянуть удобно ноги так, чтобы не мешать переднему ряду. А в багажник, размером в 480 литров без сложенного заднего ряда (810 со сложенным) можно запихнуть вещи для отдыха на море.
Здесь есть все 4 ЭСП, кондиционер, электролюк, электрозеркала с подогревом, различные ящики и бардачки и много чего ещё для комфорта водителей и пассажиров. Немного расстраивает шумоизоляция, так как для этого класса она должна быть лучше.
С Маджентисом нет никаких проблем даже на больших пробегах, он просто просит сделать ему ТО и поменять прочие расходники. ТО без масла (просто фильтра) выходит в 1 000 рублей. Передние тормозные колодки 1 500 рублей, радиатор на коробку 3 500 рублей, генератор 8 000 рублей. Это цены на новые качественные запчасти, которые не нужно менять раз в месяц.
Маджентис — это очень надёжный и комфортный автомобиль, стоимость которого не превышает и 300 000 рублей. Однако, советую тщательно смотреть ЛКП и состояние кузова в целом, так как он любит подгнивать и ржаветь. А в целом, действительно хороший автомобиль для всей семьи, он доедет куда угодно и довезёт что угодно при своей низкой цене и простому обслуживанию. Посмотрите, что прямо сейчас продаётся на Авто.ру, кликнув по объявлению выше.
Я буду благодарен если вы поставите этой статье лайк и подпишитесь на канал, чтобы не пропускать новые и интересные новости!
Читайте и другие мои статьи 👇
📢 Показываю автомобиль для молодого пацана за 300 000 рублей. Задний привод, механика, кожаный салон и отличный внешний вид
📢 Показываю немецкий универсал лучше Весты. За 350 000 рублей полный привод, коробка автомат и мотор с ресурсом 500 000 километров
📢 Зачем нужна Нива, когда на вторичке за 100 000 рублей можно купить рамный внедорожник на АКПП с ресурсом двигателя в 500 000 км