Найти тему
Финансист

Пермскому стрелку было плохо, а люди и не заметили

Шутинг в школах и ВУЗах. Я стал замечать, что его становится больше. Казанский стрелок, Пермский стрелок, а дальше? Дальше будет хуже?

Как мне написала женщина под ником Колобанова Агата под предыдущей статьей:

А ,может, проще и дело не в пропаганде, а в том, что нас, наконец, настигло то, из-за чего эти "школьные стрелки"появились в США еще десятилетия назад?

И я думаю она права. Но почему нас настигла эта беда? Ведь раньше никогда подобного не было. После второй мировой оружие было в каждой семье, в каждом дворе и? Никому из детей, если это не беспризорник, в голову не приходило взять оружие и идти расстреливать людей от того, что они "биомасса".

В одной из статей посвященных Пермскому стрелку, психолог Петрановская, говорит о том, что в возрасте с 14-21 года у детей высок риск внезапного развития психических заболеваний. А что она еще могла сказать? Как она еще могла объяснить появление вот таких "школьных стрелков"? Никак. Потому, что для такого объяснения нужно рассматривать проблему в комплексе и понимать молодых людей.

В переходном возрасте молодым людям "плохо". Просто "плохо". Зашкаливает тревога, меняется мировоззрение и они не могут объяснить это свое "плохо" они не знаю причин и поэтому думают, что им никто не поможет и они одни одинешеньки со своей, как им кажется, бедой. Еще и социум транслирует всякую муть, всякие псевдофилософские идеи. Вы откройте сеть вконтакте и взгляните на стену. Сейчас так и сделаю...

Читаем.

Не помогут ни 40 кг, ни бросание курить, ни умение вкусно печь, ни умные книжки, ни красота, если человек тебя просто не любит

Будешь лениться — впадешь в тоску. Потом потеряешь вкус к жизни. И все, конец.

Джеймс Дашнер

Счастье — это не просто, быть кому-то нужным. 
Счастье — это быть нужным тому, кто нужен тебе.

Давайте возьмем первый афоризм. В чем главная мысль его? В том, что тебе ничего не поможет завоевать любовь, которую тебе хочется. Последний афоризм тоже о том, что ты ничего не можешь сделать. БЕЗНАДЕГА. Бери и умирай. Тебе ничего не поможет и ты не на что не влияешь. И даже ленится нельзя потому, что лень - это риск потерять вкус к жизни. Вот чему учат наших детей в социальных сетях. Быть безвольными амебами. Сидеть на попе ровно, ждать любви.

А ведь в подростковом возрасте так хочется любви. Чтобы любила девушка, мама, папа... Сеть делает людям плохо. Это факт. И никто не объясняет нашим детям, что все эти псевдофилософские мысли генерирует человек, которому они помогают. А вот тебе могут не помочь, а сделать только хуже. Пермский стрелок, наверняка, искал ответы на вопросы, которые его волновали, но находил только вот эту безнадегу.

Но речь сейчас о наших детях, которые тоже живут в этом мрачном мире современных псевдофилософских мыслей. Может среди них подрастает московский стрелок, или Омский, и нам нужно это предотвратить. Правительство может только повысить возраст с которого можно владеть оружием, ужесточить психиатрическую экспертизу, при получении лицензии. Однако дело-то совсем в другом.

Дело в самой концепции воспитания, которое, снова же, пришла с запада. Демократические ценности, права ребенка, то да се. Все это очень хорошо звучит в теории, но на практике... Мы этим уничтожаем своих детей. Мы убираем рамки и психика идет в разнос. Мы носимся с их проблемами и их проблемы этим возводим в абсолют. Их проблемы для нас приобретают невиданные масштабы. И дети, благодаря интернету, это видят и начинают думать "А вдруг действительно мои проблемы такие большие?". Что мы транслируем нашим детям? Что они сами не смогут справится со своими проблемами. Вот она "выученная беспомощность" во всей красе.

Ведь ваш ребенок - это личность? Правда? Однако взгляд на то, что личность - это любой человек. Эта западная идея. В России была своя, которую мы благополучно забыли.

Личность – это «сознательный индивид» (Б.Г. Ананьев), т.е. человек, способный к сознательной организации и саморегуляции своей деятельности на основе усвоения социальных норм нравственности и правового поведения.

Понимаете? Если западная концепция личности говорит о том, что ребенок уже является личностью и поэтому можно его и не воспитывать, ведь он учиться на примерах, то наша концепция говорит, что ребенок не является личностью. Он СТАНОВИТСЯ личностью и в этом ему нужна помощь. И помогаем мы ему стать личностью через привитие ему норм морали, помощи в саморегуляции. Будущей личности нужно объяснить что такое хорошо, а что такое плохо. Помните эти строки?

Крошка сын к отцу пришел, и спросила кроха: — Что такое хорошо и что такое плохо?

Проще говоря раньше ребенка УЧИЛИ справляться со своим "Плохо" самостоятельно, а сейчас стараются за него справиться с его "Плохо". Мало того, общество раздувает "плохо" ребенка до невиданных масштабов. Оно раздувает пожар внутри ребенка. А что ребенок? Ребенок идет и убивает всех подряд. Просто чтобы заглушить свою боль, и громко прокричать о том, как ему плохо. Он по другому и не умеет. Его никто этому не научил.

А может взрослые сами разучились справляться со своими проблемами и поэтому и детей этому не учат? Не знаю.. А вы как думаете? Пишите в комментариях.

Ставьте лайки, подписывайтесь на канал, комментируйте!