Друзья, это пост грусти о рынке специалистов, которые каким-либо боком работают в Инстаграм.
За последние 3 месяца я наняла порядка 50 человек, взяв их на тестовый период для разных проектов.
Чтобы быть в равных условиях со всеми работодателями, я провела эксперимент. Не стала брать своих выпускников, а искала людей из чатов вакансий, директа и объявлений в тематических сообществах.
Кто был нужен:
- менеджер по закупке рекламы у блогеров
- копирайтер
- сторисмейкер
Про сторисмейкеров и копирайтеров скажу сразу:
ВЫУЧИТЕ РУССКИЙ ЯЗЫК! Пожалуйста.
Я не граммарнаци, но хотя бы в пределах средней школы знать его надо.
Про креативную составляющую и тексты 1990 года в газету Комсомольская правда такого же года, я промолчу.
Что касается МЕНЕДЖЕРА ПО ЗАКУПКЕ РЕКЛАМЫ У БЛОГЕРОВ:
10 человек были на тесте. Они сделали мне больно, очень больно.
Двое убили наповал, не знаю, какую статистику смотреть. Один взял деньги и пропал. Трое предоставили накрученных блогеров. Один не знал ничего про статистику вообще. 7 из 10 кандидатов ни слова не сказали про тезисы (были спецом даны нелепые).
В итоге, занялась подготовкой новых материалов для обучения с упором не просто на трудоустройство, а на работу с клиентом.