По данным научного исследования Integral Ad Science и Neuro-Insight релевантный рекламному сообщению контекст увеличивает запоминаемость до 40%.
В тестовой группе было 60 человек, каждый из них провёл 30 минут со смартфоном и оценивал контент по трем типам соответствия. Все это время вела о запись активности мозга.
Реклама, созданная по эндемическому (территориальному признаку):
- увеличивает на 23% запоминание деталей, ключевого сообщения, призыва к действию и элементов дизайна;
- на 27% усиливается запоминание звуков и элементов видео, а также общей темы.
Соответствие рекламного контента ключевому сообщению блога усилит объем детальной памяти на 36%.
Эмоциональная реклама на 40% лучше запомнитесь, когда была релевантна теме блога.
Обнадёживающий фактор: 63% участников восприняли рекламу как часть контента, а не вмешательство в него. 36% перескакивали через неё, даже не читая.
Даже Instagram сейчас работает над семантическим поиском - по любому слову в посте. С отменой сбора данных через cookie, именно соответствие контенту по содержанию выйдет на первый план при размещении рекламы, как у блогеров, так и в таргете.