Найти тему
Ольга Берек

Почему, при заказе рекламы у блогеров, так важно изучать контент блога и согласовывать контекст сторис в день выхода рекламы?

По данным научного исследования Integral Ad Science и Neuro-Insight релевантный рекламному сообщению контекст увеличивает запоминаемость до 40%.

В тестовой группе было 60 человек, каждый из них провёл 30 минут со смартфоном и оценивал контент по трем типам соответствия. Все это время вела о запись активности мозга.

Реклама, созданная по эндемическому (территориальному признаку):

  1. увеличивает на 23% запоминание деталей, ключевого сообщения, призыва к действию и элементов дизайна;
  2. на 27% усиливается запоминание звуков и элементов видео, а также общей темы.

Соответствие рекламного контента ключевому сообщению блога усилит объем детальной памяти на 36%.

Эмоциональная реклама на 40% лучше запомнитесь, когда была релевантна теме блога.

Обнадёживающий фактор: 63% участников восприняли рекламу как часть контента, а не вмешательство в него. 36% перескакивали через неё, даже не читая.

Даже Instagram сейчас работает над семантическим поиском - по любому слову в посте. С отменой сбора данных через cookie, именно соответствие контенту по содержанию выйдет на первый план при размещении рекламы, как у блогеров, так и в таргете.

-2