Компании все чаще приглашают блогеров на должности креативных директоров или вроде того. Но если в России предпочтение отдаётся мужчинам, то на Западе — женщинам.
Вот только несколько примеров подобного сотрудничества:
- Леди Гага и Polaroid;
- Рианна и Puma;
- Алисия Киз и Blackberry;
Когда Кендалл Дженнер стала директором бренда FWRD, это все приняли. У бренда 571К подписчиков, у неё 188 млн.
Магазин поставил ее назначение первой строчкой в шапку профиля, она оставила ссылку на свой собственный бизнес.
В ее задачи входит шумиха на рынке, репутация, стратегия влияния и продажи — все это она отлично знает и умеет.
Но самое важное, она не просто сотрудник, она бренд-евангелист, а это совершенно другое восприятие связки бренд-человек.
Блогер знает как работает маркетинг влияния изнутри, он прочувствовал это на себе. Мало какой директор может похвастаться тем же.
Блогер ближе к аудитории, она знает её реакции, желания, предпочтения.
Но когда в августе британский бренд Pretty Little Thing назначил креативным директором Instagram-блогерку Молли-Мэй Хейг, на рынке начался шёпот и ропот: у неё нет образования, она не строила карьеру в этой области и получает в десятки раз больше, чем любой на её месте. А ей всего 22.
У Молли 6 млн подписчиков, у ее работодателя 15,4 млн. И здесь уже совсем другая история.
Что думаете, о таком назначении?