Суть проблемы заключается в непонятном режиме подключения домашнего ноутбука к #беспроводной сети нового купленного роутера TP-Link.
"Ноут" в разные дни недели то видел домашнюю сеть, то не видел. И по этой причине я не мог в любой необходимый мне момент времени пользоваться им для подключения к Интернету.
В то же время я мог подключить к сети любые иные мобильники и дочкин #ноутбук.
В одной из предыдущих статей канала Электропрактика я рассказывал о том, какой значительный урон мне нанесла последняя в этом сезоне гроза от 2 сентября.
Многие технические проблемы последствий повредившего электронное оборудование удара молнии я исправил быстро, но с этой пришлось провозиться около недели.
После безрезультатного посещения специалистов Ростелекома решил найти причину сетевого недомогания самостоятельно. Но конечно же при помощи информации из Интернета.
Вначале, пользуясь терминологией медиков, собирал анамнез болезни.
Выяснилось, что в понедельник и среду "ноут" видел #сеть роутера в другие дни недели - нет.
Методом исключения вычислил, что проблема находится в настройках TP-LINK. Ведь ноутбук постоянно видел и мог подсоединяться к окружающим соседским беспроводным сетям.
Открыл настройки #TP-LINK на странице беспроводные сети.и увидел то же, что и приглашенные ростелекомовские спецы. Все тут было в порядке.
После того, как зашел в своем исследовании в тупик, стал искать решение проблемы на тематических форумах. Сказать что найти было легко, это ничего не сказать. Но я все же нашел один весьма ценный комментарий по аналогичной проблеме
Жаль, что не могу назвать источник, но в этой статье выражаю автору огромную личную благодарность.
Он поведал о том, что некоторые ноутбуки американского производства "не любят" каналы 12 и 13 в настройках беспроводных сетей. И еще посоветовал поменять имя сети.
Я уцепился за эту нестандартную по содержанию информацию.
Первым делом изменил в настройках модема сетевое название. Это не помогло. Затем изменил канал с "авто" на 12. То же не заработало.
И наконец уже с разочарованием и ощущением безнадеги поставил канал 11-й.
И ура!!! Все заработало.
Анализируя, вижу причину того, что #"ноут" в разные дни недели то видел домашнюю сеть, то не видел:
В те дни, когда ноут не видел сети, роутер в режиме "авто" выдавал текущий канал 13. В те же дни, когда при включении роутера автоматически устанавливался какой-то иной канал, "ноут" роутерную трансляцию воспринимал и давал возможность подключаться к Интернету.