Во время Московского урбанистического форума у Ярославского вокзала установили новейший российский пригородный поезд "Иволга 3.0". А если быть точнее, то макет его головного вагона.
Поезд разработан Тверским вагоностроительным заводом, кстати, там же его и будут выпускать. Он предназначен для Московских центральных диаметров, по которым, по недостатку «Иволг» курсируют сейчас также «Ласточки» и демиховские электрички.
Новый поезд разгоняется до 160 км/ч, у него обещают высокую плавность хода и низкий уровень шума; то есть ещё более высокую и более низкий, чем у предыдущей модели.
В дирекции отметили, что в конструкции электропоезда были использованы современные технические решения, которые обеспечивают поезду плавный ход, низкий уровень шума, быстрый разгон и торможение состава, что позволяет уменьшить время прохождения маршрута. А широкие двери позволяют на 15% ускорить пассажирообмен. Максимальная скорость, которую может набрать новая "Иволга 3.0", составляет 160 км/ч. Отмечается также, что смена направления движения такого поезда возможна за одну-две минуты.
Также в компании добавили, что в сравнении с "Иволгой 2.0" в новой модели предусмотрено 50 дополнительных кресел на 11-й поезд, а сами сиденья приобрели новую форму: в каждом кресельном блоке установлены зарядки современного типа и откидные подлокотники. Кроме того, под столиком и на поручнях расположены крючки для личных вещей. А для пассажиров со своим транспортом есть станции для подзарядки электросамокатов и места для велосипедов в головном вагоне.
"Высокая пассажировместимость достигается за счет перекомпоновки головного и модульного вагонов при планировке салона. Система подсчета пассажиров с помощью приложения позволит определить, какой вагон менее заполнен. Сквозной проход между вагонами должен обеспечить равномерное распределение пассажиров по салону. Пригородное исполнение поезда предполагает размещение в салоне еще большего количества мест для сидения", – подчеркнула пресс-служба компании и добавила, что поезд может включать от четырех до 12 вагонов.
Иволгу считают провалом отечественной промышленности, долго делают, нормально сделать не могут и т.д.
Данный экземпляр выглядит вполне прилично, оснащен он современными технологиями и комфорт для пассажиров никто не отменял, салон оснащен всем, что нужно для современных людей. Посмотрим, что будет дальше.
#Иволга #иволга 3.0 #российские поезда #промышленность
Рекомендуем к прочтению: