Выборы в Госдуму VIII созыва закончились в воскресенье, сегодня на дворе вторник, а вразумительного объяснения, что это было – нет. Помимо ожидаемых вбросах на участках, на каждый из которого Глава ЦИК Памфилова нашла объяснение, произошла просто критическая фальсификация электронного голосования.
Напомню, что электронное голосование проходило в 6 регионах на одной платформе, а электронное голосование в Москве на другой. Почему для Москвы создали отдельную платформу? Потому что это столица, внимание приковано колоссальное и к избирательной кампании, и к её результатам. С воскресенья на понедельник результаты очного голосования в столице уже активно считались, практически в 12 районах из 15 в Москве побеждали оппозиционные кандидаты, а результаты ДЭГ все не появлялись.
Система электронного голосования, которая увеличила единороссам голоса в два раза (при том, что на участках, отданных голосов в два раза меньше), полностью дискредитировала себя. Не могут так кардинально отличаться голоса на участках и на электронном голосовании. К тому же, полученные результаты, как по партспискам, так и по одномандатным округам не отражают реального общественного настроения. Председатель Совета Федерации Федерального Собрания Валентина Матвиенко заявила, что электронное голосование в будущем планируется расширить, а это означает, что у власти появился идеальный инструмент сохранения своей власти. Прошедшие выборы – полный подлог, электронное голосование просто нарисовало нужные результаты за одну ночь. Что с этим делать? Ничего. Протестные настроения слишком малы. Российское общество запугано и убеждено в том, что фальсификация и победа «Единой России» везде и всегда – это норма, и это, действительно, победа «Единой России».