Используете ли вы лучший тип аккаунта Instagram для своих целей? Интересно, какой тип аккаунта Instagram предлагает функции, которые лучше всего соответствуют вашим маркетинговым потребностям?
В этой статье вы узнаете о различиях, плюсах и минусах бизнес-аккаунтов Instagram, личных аккаунтов и аккаунтов создателей. Вы также получите советы, как решить, какой из них вам подходит, и узнаете, как сменить тип Instagram.
Чтобы узнать, как выбрать правильный тип аккаунта в Instagram для вашего маркетинга, прочитайте статью ниже, чтобы получить простую и понятную инструкцию, или посмотрите это видео:
1: Взвесьте все плюсы и минусы использования личного аккаунта Instagram для бизнеса
Существует три типа аккаунтов Instagram, разделенных на две категории: личные и профессиональные.
Начнем с личных аккаунтов, которые предназначены для - вы угадали - личного пользования.
Как таковой, этот тип аккаунта не имеет доступа к аналитике или API. Это означает, что вы не можете планировать посты, использовать Facebook Creator Studio для управления Instagram или получить сторонний доступ к аналитике. Кроме того, вы не можете использовать кнопки контактов на своем профиле, стикеры подарочных карт или доставки, а также функцию пролистывания вверх в Stories. Если вы владелец бизнеса или маркетолог, это большие недостатки.
Однако у личных аккаунтов есть некоторые преимущества. Они имеют доступ ко всем музыкальным опциям в роликах и историях. Кроме того, личные аккаунты - это единственный тип аккаунта, который может быть приватным. Профессиональные аккаунты не могут этого делать.
2: Выбор между бизнес-аккаунтом Instagram и аккаунтом Автора
Instagram объединяет два других типа аккаунтов - бизнес и авторский - под названием профессиональных аккаунтов.
Оба приложения имеют много общих функций, включая доступ к Instagram Insights, кнопки контактов и наклейки для доставки подарочных карт. Они также позволяют сотрудничать с другими аккаунтами, используя функции брендированного контента.
Но есть и некоторые важные различия между типами, о которых следует знать.
Бизнес-аккаунты Instagram предназначены для коммерческих организаций, которые зарабатывают деньги или что-то продают, поэтому они имеют доступ к API. Это означает составление расписания, доступ к Facebook Creator Studio для управления Instagram с рабочего стола и возможность использовать аналитику сторонних производителей. Профили создателей не имеют доступа к API.
Еще одно заметное различие между бизнес-аккаунтами и аккаунтами автора - доступ к музыке. Большинство бизнес-аккаунтов не имеют полной музыкальной библиотеки. Они имеют библиотеку музыки без авторских отчислений, что означает ее ограниченность, и в этой библиотеке не будет музыки, связанной с поп-культурой.
Для сравнения, аккаунты создателей Instagram предназначены для инфлюенсеров - людей, создающих контент, который может быть связан с брендом, но фактически не продающих свои собственные продукты. Создатели имеют доступ ко всей музыке в дополнение к бизнес-функциям, таким как аналитика и брендированный контент.
Короче говоря, если вам нужно планирование, используйте бизнес-аккаунт Instagram. Если вам действительно нужен доступ ко всей музыке для вашего контента Reels и вас не волнует планирование или использование Facebook Creator Studio, используйте аккаунт автора.
3: Измените тип аккаунта в Instagram
Чтобы узнать, какой тип аккаунта Instagram у вас сейчас, зайдите в свой профиль Instagram и нажмите на кнопку с тремя линиями в правом верхнем углу. Затем перейдите в раздел Настройки и прокрутите вниз до пункта Аккаунт.
Оказавшись в меню Account, прокрутите страницу до самого низа, и вы увидите возможность сменить тип учетной записи.
Нажмите "Переключить тип аккаунта", и у вас появится возможность выбрать один из двух аккаунтов, которых у вас сейчас нет. Например, если у вас есть бизнес-аккаунт, у вас будет возможность переключиться на личный аккаунт или аккаунт создателя.
Иногда интерфейс будет выглядеть немного иначе в зависимости от вашего устройства и последних обновлений Instagram. Если вы видите опцию перехода на профессиональный аккаунт, это означает, что у вас личный аккаунт. Если вы нажмете на опцию "Переключиться на профессиональный аккаунт", у вас будет выбор между создателем и бизнесом.
Прежде чем вы перейдете на новый аккаунт, я хочу обратить внимание на несколько слухов и предупреждений. Хотя вы можете переключаться между типами аккаунтов без особых последствий, Instagram временно скрывает инсайты при переходе на бизнес-аккаунт и может задержать ваш доступ к таким функциям, как музыка, если вы переходите на аккаунт создателя.
Причина, по которой они это делают, заключается в том, что они не хотят, чтобы вы просто менялись туда-сюда, чтобы получить лучшие возможности обоих типов счетов. Вам нужно выбрать один из них и придерживаться его. Если вы переключаетесь туда-сюда два-три раза за день, чтобы опробовать какую-то функцию, это нормально. Но если вы постоянно переключаетесь туда-сюда, Instagramбудет рассматривать это как поведение, похожее на спам, и потенциально пометит ваш аккаунт, что может уменьшить ваш охват и влияние на платформу.
Заключение
Если вы используете Instagram для бизнеса, вам необходимо взвесить плюсы и минусы каждого из трех типов аккаунтов Instagram- личного, создателя и бизнес, - прежде чем вы решите, какой из них вам подходит. В частности, рассмотрите ключевые функции, к которым вам может понадобиться доступ, такие как аналитика, планирование, музыка и Creator Studio.
И последнее замечание: если вы слышали, что для профессиональных аккаунтов существует какой-то штраф или ограниченный охват, это неправда. Instagram хочет, чтобы пользователи оставались на платформе, поэтому независимо от того, есть ли у вас личный, бизнес-аккаунт или аккаунт создателя, вы должны взаимодействовать со зрителями и добавлять ценность, будь то образование, развлечение, поощрение или все три составляющие.
#инстаграм #маркетинг