Найти тему
Алексей Морозов

Возвращение в Инистрад

Оглавление

Уже 25 числа выходит новый сет для коллекционной карточной игры magic the gathering под названием "Иннистрад: Полночная Охота". Для многих пользователь цифровой версии игры, разработчики дали поиграть новыми картами. Я хочу поделиться своим мнением о всем новом выпуске, как он заиграет и как хороши новые механики для стандарта в текущем году.

Художники постарались на славу, давно не было такой атмосферы в выпусках
Художники постарались на славу, давно не было такой атмосферы в выпусках

Воспоминания о тёмных временах

В новом выпуске к нам вернулась механика "flashback". Такие карты можно разыграть из кладбища, после чего они изгоняются. В новом стандарте очень много карт взаимодействуют с такой механикой и она очень сильная, розыгрыш двух не плохих заклинаний могут положительно повлиять на весь стол. Единственный минус для меня это то, что их не так много и многие из них сомнительного эффект.

Не плохая карта но Азарт возможностей лучше
Не плохая карта но Азарт возможностей лучше

День и ночь

Второй механикой сета стал система времени суток. Теперь в нашей игре есть день и ночь. В зависимости от времени дня некоторые карты могут быть сильнее. Моё мнение такого, механика не плохая, но она ставит пилота колоды не в неудобное положение. Для ночи нужно чтобы игрок в свой ход не играл заклинания, а чтобы был день нужно разыграть 2 заклинания в ход, при этом считаются заклинания игрока которого сейчас ход, с постоянными изменениями суток очень не удобно и на драфте мешало сильно. Мой вывод "хорошо на раз, но нужно доработать".

Днем обычный человек а ночью зверь
Днем обычный человек а ночью зверь

Почти "Ведьмин" шабаш

Новая механика назвали Шабаш. Работает он очень специфичным способ, для того что-бы он сработал на вашем столе должны стоять 3 существа с разными силам (1,2,3 или 4,7,9). Механика не плохая и хорошо заходит в агрессивные колоды только нужно знать одну вещь.

Данная механика срабатывает в начале боевой фазы и если с вашего стола уберут существ, то ничего не произойдет ведь она требует существ на столе.
Белое существо стабилизирует нас по мане а потом становится рыцарем который восстановит нам здоровье
Белое существо стабилизирует нас по мане а потом становится рыцарем который восстановит нам здоровье

Не тревожить мертвецов!

Еще одна механика играет с кладбищем "Разупокоение" Теперь наши существа могут вернуться из кладбища, за альтернативную стоимость. Механика очень простая но действующая. Я как любитель играть от кладбища очень даже понравилась.

Следует помнить что если существо умрет в такой форме то она изгоняется
Хорошая карта которая заставляет доплачивать оппонента
Хорошая карта которая заставляет доплачивать оппонента

Гниющие мертвецы

Новой механикой так же стало "Decayed". Мы создаем зомби 2/2 который не может блокировать и в конце боевой фазы мы его жертвуем. Механика хорошо подходит для колод которые играют от пожертвование

Новый командир со своей колодой который очень любит зомбей
Новый командир со своей колодой который очень любит зомбей

В кратце про драфт

По своим ощущениям драфты ощущаются более быстрыми и живыми по сравнению с прошлым сетом. Для этого формата очень сильный получился черный и белый. Так же хорошо показывает себя зеленый.

Обычно я собираюсь в 2 цвета, а тут я несколько раз играл в 3 проблем при игре не чувствовал

Итог

В итоге хочу сказать что новый выпуск чувствуется более живее чем Калдхайм и Приключения в подземельях, советую попробовать сыграть в драфт, а активный народ уже сделал колоды в стандарт. Сет уже вдохнул жизнь в игру а прекрасный синиматик только укрепил атмосферу выпуска.