Уже 25 числа выходит новый сет для коллекционной карточной игры magic the gathering под названием "Иннистрад: Полночная Охота". Для многих пользователь цифровой версии игры, разработчики дали поиграть новыми картами. Я хочу поделиться своим мнением о всем новом выпуске, как он заиграет и как хороши новые механики для стандарта в текущем году.
Воспоминания о тёмных временах
В новом выпуске к нам вернулась механика "flashback". Такие карты можно разыграть из кладбища, после чего они изгоняются. В новом стандарте очень много карт взаимодействуют с такой механикой и она очень сильная, розыгрыш двух не плохих заклинаний могут положительно повлиять на весь стол. Единственный минус для меня это то, что их не так много и многие из них сомнительного эффект.
День и ночь
Второй механикой сета стал система времени суток. Теперь в нашей игре есть день и ночь. В зависимости от времени дня некоторые карты могут быть сильнее. Моё мнение такого, механика не плохая, но она ставит пилота колоды не в неудобное положение. Для ночи нужно чтобы игрок в свой ход не играл заклинания, а чтобы был день нужно разыграть 2 заклинания в ход, при этом считаются заклинания игрока которого сейчас ход, с постоянными изменениями суток очень не удобно и на драфте мешало сильно. Мой вывод "хорошо на раз, но нужно доработать".
Почти "Ведьмин" шабаш
Новая механика назвали Шабаш. Работает он очень специфичным способ, для того что-бы он сработал на вашем столе должны стоять 3 существа с разными силам (1,2,3 или 4,7,9). Механика не плохая и хорошо заходит в агрессивные колоды только нужно знать одну вещь.
Данная механика срабатывает в начале боевой фазы и если с вашего стола уберут существ, то ничего не произойдет ведь она требует существ на столе.
Не тревожить мертвецов!
Еще одна механика играет с кладбищем "Разупокоение" Теперь наши существа могут вернуться из кладбища, за альтернативную стоимость. Механика очень простая но действующая. Я как любитель играть от кладбища очень даже понравилась.
Следует помнить что если существо умрет в такой форме то она изгоняется
Гниющие мертвецы
Новой механикой так же стало "Decayed". Мы создаем зомби 2/2 который не может блокировать и в конце боевой фазы мы его жертвуем. Механика хорошо подходит для колод которые играют от пожертвование
В кратце про драфт
По своим ощущениям драфты ощущаются более быстрыми и живыми по сравнению с прошлым сетом. Для этого формата очень сильный получился черный и белый. Так же хорошо показывает себя зеленый.
Обычно я собираюсь в 2 цвета, а тут я несколько раз играл в 3 проблем при игре не чувствовал
Итог
В итоге хочу сказать что новый выпуск чувствуется более живее чем Калдхайм и Приключения в подземельях, советую попробовать сыграть в драфт, а активный народ уже сделал колоды в стандарт. Сет уже вдохнул жизнь в игру а прекрасный синиматик только укрепил атмосферу выпуска.