В игре есть и очень сомнительные карты, самые плохие из них я приведу ниже, почти все смогут отправить вас на базу.
Поле битвы
Поле битвы прельщает вас бесплатным сундуком и первые 2 акта вы можете на это вестись, призраки могут быть не такими страшными как вы думали, призрак призрака тоже. А вот изначальная материя что появится из призрака призрака уже с 3 акта вас будет готова удивить, если она сделает 7 ударов то вы умрёте, сразу, без шансов. А с 4 акта она ещё и будет получать либо половину урона, либо вдвое больше (выпадает реже) что увеличит шансы погибнуть из за рандома. "Хей я просто поставлю поля там где нет живых противников и не будет призраков" скажете вы, а игра ехидно посмеётся, поле битвы поставленное ближе чем в 5 блоках друг от друга порождает путь крови который призывает монстров с душой. Как итог эта карта скорее навредит в ножиданный момент, чем поможет!
Болото
Болото обращает всё лечение в урон. Опишу кратко, ваш герой лечится сильнее чем любой монстр, то есть вы будете умирать куда быстрее чем ваши враги. У болота есть сомнительный плюс в виде комара который после 7 атаки взрывается нанося урон всем вокруг и зачищая местность, однако единственный персонаж, что может получить с этого пользу это некромант.
Кладбище
Всё кратко, на высоких актах скелет получает очень неприятные особенности и помимо этого сильно увеличивает силу от кругов. Так же эта карта не даёт никаких серьёзных плюсов, только минусы.
Маяк
Не совсем опасная карта и в связке с дорожными фонарями вполне себе экономит время, однако увеличенная скорость не стоит увеличенной скорости атаки толпы монстров уж поверьте мне. Я на этом не раз погорел, единственный кто получает с маяка серьёзный плюс это разбойник, так как он быстро убивает цели и скорость атаки позволит ему вынести 1-3 врагов за секунды.
Все эти карты я очень не рекомендую использовать, они того абсолютно не стоят и нужны больше для достижений.